Коротыши. Мысли. Vol. 8

Тимур Шлейхер
Иногда кажется поразительным, как может всё измениться за неделю. Но всё становится на свои места, когда понимаешь, что перемены копились месяцами.

С детства терпеть не могу, когда люди поступают не так, как я считаю они должны поступать. Прям аллергия и мигрень начинаются. 

Вся беда в том, что с каждым годом проведенным в одиночку ты не перестаёшь нуждаться в родном человеке рядом, но ты всё меньше хочешь его искать.

Мне часто везло с людьми, которых я встречал в жизни, и сам я стараюсь жить так, чтоб кто-то мог это говорить и обо мне.

Мне 43 года, и я до сих пор испытываю просто щенячий восторг, когда вижу женскую грудь. И это меня из неё не кормят, как в младенчестве! Если бы там к этому интертейменту была плюсом ещё и еда, я боюсь бы наглухо потерял интерес ко всяческим квизам и концертам в барах.

Когда кто-то уходит из твоей жизни, не торопись догонять и останавливать, а просто понаблюдай - через некоторое время обязательно придёт осознание, что ты не сел в автобус, который потом попал в ДТП. Да и шёл в общем-то не туда...

Счастье любит тишину? Нет. Счастье любит честные открытые отношения, где оба любят и доверяют друг другу. А в тишине я могу и один посидеть...

Скорость стада = скорость самой медленной его особи. А ценность человечества = ценности самой, казалось бы, никчёмной человеческой жизни. До тех пор пока люди не поймут её святость, я не буду уверен, что оно вообще имеет право на жизнь.

Я искренне не понимаю, как можно делать то, что делается, прекрасно зная всё, что уже было?

Может хватит уже выбирать интересных? Может пора смотреть, чтоб были ещё и подходящими?

Быть сильным не то, что мы выбираем самостоятельно. Этот выбор за нас делает жизнь. А вот быть при этом счастливым, к этому уже добровольно приходишь.

Люди разные. Есть не плохие и не хорошие, а просто не подходящие. Например, в магазине одежды есть куча размеров. И вещь размера XS, она не плохая, но я в неё просто не влезу. Точно также, как кто-то будет нелепо болтаться в XL.

Любой нормальный человек после 30 должен знать свой любимый коктейль, иметь чёткую политическую позицию и знать, что ему нравится в постели.

Никогда не считал себя хорошим отцом, но на днях услышал от человека интересный критерий: "Если у тебя взрослый ребёнок и он с тобой общается, то ты не плохой отец. А если общается доверительно, то ты хороший батя".

Быть взрослым не значит быть серьезным, скучным, несчастливым. Это значит принимать на себя ответственность за свою жизнь. Многих именно это делает серьезными, скучными и несчастливыми. Но это лишь значит, что надо что-то делать со своей жизнью, а не с возрастом. Возраст сам изменится, жизнь нет.

Пора признать, что Дисней обманывал нас с детства. Чип и Дейл не спешат на помощь, когда надо платить по ипотеке. Чёрный Плащ не спасёт тебя от выгорания. И пасмурным днем, если дождь за окном, ты не встретишь Винни-Пуха. По крайне мере трезвым точно нет...

Умиляют пожелания девушек на дейтинг-сайтах типа "рост только от 180 см". Я понимаю, что ты сама 178, но ты мужика ищешь или удава? Там нет такого, что у мужиков от 180 только высокие мысли. Тебе с ним так-то ещё общаться, а не только выгуливать.

Напоминаю для веганов, что нет Котлеты со Сковороды Познания, которая бы испортила жизнь всему человечеству. И Колбасы Раздора я тоже не встречал. Алкоголь опять же исключительно растительная тема. С ваших фруктово-зерновых я дрался в караоке и нырял на набережной. Говядина меня никогда так не подставляла.

Тепло лучше всего чувствуется не летом, а зимой. Когда бежишь по тёмной холодной улице, поднимаешь голову, а там наверху, дома, горит свет. И понимаешь, что там ждут, там горячий чай и твои родные. Там даже теплее, чем летом...

Люди просят политического убежища там из-за политического уё*ища тут.

Человек не умеет ценить. Чтобы ценить рукопожатие ему нужно потерять руку. Чтобы ценить закат - лишиться зрения. И только оставшись без слуха он жалеет, что мало слушал Баха и Вивальди. Но вот потеряв жизнь будет поздно о ней скучать...