Не сотвори кумира, но уважай старших уважай от сло

Анфиса Бондаренко-Глазунова
НЕ СОТВОРИ КУМИРА, НО УВАЖАЙ СТАРШИХ
УВАЖАЙ ОТ СЛОВА «ВАЖНЫЙ»

Это важный текст

Если Вы полностью согласны с автором какой-либо концепции, системы, - то Вы сотворили кумира. Уважение к автору - это согласие с несогласием. Это понимание, что многое автор скрыл между строк, скрыл от себя, потому что человек, а душа все время находится в развитии. Нонконформизм хорош в сочетании с конформизмом. И если для Вас - это сочетаемое не сочетается, то Вы пока ищете того, на кого можно, приловчвшись, сбросить ответственность в любой момент. Так, мне очень нравятся Юнг, Пёрлз, Кроули, но я, используя их методы, с чем-то в корне не согласна. Например, идея  про веру у Кроули мне близка лишь как одна полярность этого феномена. Но я веру осознаю иначе. Но, вместе с тем, пользуясь колодой Таро Кроули, я чувствую силу автора, его уже мощный эгрегор, я чувствую мудрую и талантливую  Фриду Харрис, рисовавшую эту колоду. И это величие творчества. Но за этим экстазом все же люди… И истина есть любовь, у которой нет чётких критериев, но огромное количество парадоксов.
Я помню, как на одном из психологических интенсивов , «ведущий тренер» негодовал, мол, зачем вы сюда прёте с юнгианскими идеями, если вы гештальтисты? И я чуть было не согласилась с его словами полностью. Но не та натура. Сейчас я еще больше осознаю, что человек не прост. И не соглашаясь с автором в чем-то, я не конкурирую с ним, а общаюсь, поддерживаю диалог. И порой, прибегая к исследованию вроде бы как конкурирующих систем, прикасаюсь  к целому.
Я ищу свой философский камень, опираясь на ценнейшие находки тех, кто создавал его до меня. Другой вопрос, что во всем нужно стараться было внимательным. И понимать про сходство и различие. Этому я тоже учусь.