Не пытайся согнуть ложку

Екатерина Ротманова
Меня там не было. Я осталась в машине. Отсчитывала время, гадая - открыто кафе или нет.
В Австралии магазины и вся сфера обслуживания работают безобразно. Открываются все поздно, закрываются рано. Сейчас даже в течении дня могут повесить табличку «Буду через несколько минут».
Праздники, особенно большие: Рождество, Пасха – это вообще бедствие. Некуда податься бедному человеку: ничего не работает!

И вот мы сегодня поехали наудачу за кофе. С утра. Дороги пустые, парковки свободны, мы едем быстро, ничто нас не останавливает. И вот, я жду. Проходит минута, вторая, треться: моя надежда, что кафе все-таки работает, растет. Я уже почти уверена, что кофе с утра случится.

Муж шлет фотку. Надпись под ней значимая. Почему-то сразу пришла на ум ложка из Матрицы.
:)
https://www.youtube.com/watch?v=XvwTFS34H00&t=8s