Муж меня бьет за любую провинность. Всё чаще

Шанти Брукс
Муж меня бьет за любую провинность. Всё чаще и чаще поднимает руку.. Недавно он ударил меня, узнав, что я тайком ездила в магазин купить смесь ребенку.Наорал на меня, сказал, что ребенка нельзя оставлять дома одного, он грудничок. Но когда я начала оправдываться, избил.

Когда я захотела съездить к родителям, взяв такси, он сказал, чтобы мой отец забирал нас, ведь в такси ребенок может заразу подцепить. Полгодика ребенку. Когда я сказала, что на такси спокойно могу съездить и ничего с ребенком не случится, он меня избил, сказал, чтобы закрыла рот и надо делать так, как сказал он.

А сегодня он меня долбанул опять. Папа работает до вечера, я хотела к маме, он снова меня избил и сказал, что если папа не будет забирать меня с ребенком, то я буду сидеть дома, никуда не ездить. Я никогда не смогу видеться с моими родителями. Сижу реву, синяки везде, ребра болят, опять скула разбита.. Губы..
А ведь когда мы встречались, он таким не был.. Не знаю, откуда такая агрессия, что с ним не так, может, это я виновата в его поведении и что-то неправильно делаю.. Не знаю, что делать, чтобы он меня не бил.. И когда он изменится, наконец..