У мужа шизофрения, он официально болен. Я беременн

Шанти Брукс
У мужа шизофрения, он официально болен. Когда познакомились, о диагнозе не знала, ничего не предвещало. Да, были странности в поведении, но у кого их нет? Со временем странности стали проявляться всё больше. Три года брака пролетели как один миг, а потом начался ад..

Муж начал вести себя, будто это другой человек. Только потом доктор мне объяснил, что муж вышел из периода ремиссии. Честно, шизофрения - это то, что словами не передать. Он угрожал, ударил, угрожал моим родителям, ему казалось, что за ним следят, подсматривают, он даже ванну принять не мог, казалось, что из воды вылазит нечто. Было такое, что он замирал в странной позе с выпученными глазами, галлюцинации - отдельный рассказ.

Но самое, что поразило, его семья скрывала диагноз от меня, что он со школы на таблетках. Родители в лицо мне улыбались, зная о болезни сына. У его сестры тоже есть диагноз. Узнала недавно, когда нужны были документы, оформляемые при беременности. А я ведь так беременности ждала.. А если ребёнку передастся всё от мужа? Меня же хватит удар. А это вероятно, учитывая наследственность. Тоска навалилась. Каждый день думаю, а если ребёнок окажется больным? Беременности семь недель, но что делать с ребёнком, мужем и с собой?

Хочу закрыть глаза, начав всё с чистого листа, чтобы это закончилось.. Но понимаю, что всё равно что-то надо решать..