Муж заявил, что откажется от ребёнка-инвалида..

Шанти Брукс
Я беременна и муж мне заявил.. что откажется сразу же нас с ребёнком, если тот родится инвалидом..

Это будет наш первый ребенок, врачи изначально предупреждали меня из-за патологий и наследственности не рожать, потому что слишком высок шанс родить инвалида. Муж был готов на то, что у нас детей не будет и он, в общем-то, не против жить совсем без детей, но я решила рискнуть..

Вот и забеременела втайне от мужа. Счастье такое. Муж, узнав, впал в настоящий ступор. Потащил к врачам, где и подтвердилось, что патология есть, избежать не удалось. Но я как мать, чувствую, что ребенок родится здоровым. Муж, увидев диагноз, сразу сказал, что это будет мучением для нас троих, а если мы отдадим его в приют при рождении, тогда будет мучиться только один ребенок. Поэтому по показаниям предлагает не рожать. Иначе уйдет, просит не обрекать ребенка и нас на такое.

Я плачу весь день. Как я могу доверять этому человеку? Нормально ли вот так отказываться от детей? Ведь я чувствую, что это всё врачебная ошибка и ребенок родится здоровым..