Эпизод 46. Вне времени

Константин Саканцев
Нет даты, нет Времени.

         Ослепительно прозрачное синее небо, бездонной глубины и чистоты. Редкие белые облака, неспешно плывущие в вышине, солнечный день-теплый и светлый, радостный и добрый. Большая лесная поляна, заполненная цветущими ромашками, запах луговых трав, звон стрекоз-торжество Жизни и Красоты.
         Он бежал за ней, пытаясь поймать ее за руку, она, смеясь, уворачивалась, ускользала от него. Он видел ее раскрасневшееся лицо, озорные зеленые глаза, слышал ее смех-удивительно звонкий и зовущий: «Ну, что же Вы, барон! Не можете догнать женщину!»
         Споткнувшись, он полетел лицом в траву, но успел схватить ее за край платья и она, влекомая его силой, тоже упала в ромашки, в тепло  земли, на мягкую травяную постель. Задохнувшись от избытка чувств и быстрого бега, они замерли, сцепившись руками, лежа рядом почти в центре поляны и глядя на плывущие облака в бескрайнем небе. «Как красиво, правда? Какая глубина и бесконечность, видишь!»-она зачарованно смотрела вверх, сжимая его руку, чувствуя его сильное, крепкое тело рядом.»Да, любимая - Мир прекрасен и удивителен. Как и ты.»
           Она улыбнулась, поворачиваясь к нему - «Неужели, нельзя, чтобы так было всегда-прекрасно и удивительно. Чтобы было светло и радостно, легко и приятно. И, чтобы ты больше не уходил. Никуда и никогда! Неужели,какая-то сила не хочет позволить нам быть вместе? Всегда - вместе!» Он, задумавшись, смотрел в синюю даль, губы его шевельнулись,что-то сказав, она не расслышав, переспросила. - «Я говорю-Пространству виднее, оно мудрее нас, милая.» - «Пространство мудрее, конечно», она приподнялась на локтях, взволнованно повысила голос: «Сколько раз ты спасал меня, сколько раз уходил от меня по Звездному Мосту, ты помнишь? Краткие встречи на миг на Пути в Вечность! Ты все объяснил мне, ты – Наблюдатель и Странник, ты уберег меня от безнадежного отчаяния и безысходности бытия. Ты рассказал мне, что смерти нет и показал, как вьется Нить Жизни, сменяя века и эпохи, все так. Но, я - женщина! Обычная, живая женщина! Я хочу любви и тепла, я хочу уюта и уверенности. Я хочу каждый день видеть своего любимого, держать его за руку, глядеть ему в глаза. Я хочу быть с ним рядом, всегда - всегда. И знать, что он не уйдет, не исчезнет в дымке Времени. Не пропадет  надолго, дав мне лишь призрачную надежду на случайную встречу в следующей жизни. Неужели, я мало ждала и мало страдала, чтобы получить такую  малость для Пространства и так много для меня-моего любимого? Скажи мне, ответь сейчас-сколько еще впереди расставаний и слез? Моих слез о тебе, о нас, моих безнадежных надежд на то, что когда-нибудь ты вернешься насовсем!»
Она замолчала, всматриваясь в его лицо, положила голову ему на грудь, прислушалась, как бьется его сердце, снова сжала его руку-«Когда ты рядом-я счастлива. Но, ты так недолго бываешь рядом. Неужели, миг счастья должен быть таким коротким?»
         Он ласково провел рукой по ее волосам, слегка взъерошив их, обнял ее-«Любовь моя, милая моя Женщина, мадам! Знаешь, я  скажу тебе, что  Наблюдатель и Странник - тоже живой человек, я не бесчувственный робот  и мне тоже свойственны все те чувства, которые испытываешь ты-моя любимая. Помню, в каком-то времени,где-то там, в Мире, я услышал песню-хорошая песня о музыканте одном. Там были такие слова-«Дорога без конца, дорога без начала и конца…» Понимаешь меня, смысл Пути не в его завершении, не в том, что когда-то станешь старым и слабым и больше не сможешь выйти в дорогу, нет! Ты живешь, пока ты идешь, пока ты в движении к новому, к неизвестному, к далекому и опасному, быть может! Путь - это  труд, это работа, это познание ,это - Жизнь. И женщина идет по Пути - она ждет! Женщина - это Дом, это то место, где хорошо и уютно, тепло и радостно. Это то место куда хочется вернуться. Мужчина мечтает о доме, в котором его ждут, женщина - о мужчине, который вернется домой.
          У каждого человека - своя миссия, свой долг, свой Путь. Сделал хорошо, исполнил - молодец! Получи новое задание. Не смог, не справился - будешь выполнять снова и снова. Путь - бесконечен, как и само Пространство. Вот, как-то так, любовь моя. Может, я слишком упростил все, но смысл, думаю, передал.»
Она прижалась к нему, уткнулась носом в плечо, впитывая его запах ,радостно ощущая его близость и спокойствие, понимая, что все, сказанное им, он не придумал, а получил от… она не знала - от кого именно, но знала, что это - правильно, что так надо и так было, есть и будет. Всегда.
        Вокруг цвели ромашки, гомонили птицы, ласковое солнце согревало двух людей на поляне, лежавших, обнявшись под бездонным синим небом, под плывущими облаками, на крохотной планете, которая неслась куда-то в бесконечной Вселенной. По своему пути.