Я избила мужа на глазах у наших детей..

Шанти Брукс
Я избила мужа на глазах у наших детей.. Сегодня он пошёл с друзьями посидеть, выпить, пришёл домой в хорошем настроении. Мы сидели, зашел разговор о быте дома и кто устает. Муж сказал, что встаёт рано, но потом ложится досыпать. Я же ответила, что встаю на 3 часа раньше, чтобы сходить погулять с собакой и приготовить детям поесть.

Муж взбесился, начал орать: "Какая мне разница, что собаку прогулять встаёшь, ты сама ее завела себе, я не хотел. И начал бегать ловить, чтобы вышвырнуть на улицу. Собака начала по квартире бегать, потом под шкаф забилась, муж начал отодвигать, я пыталась остановить. Выхватила бутылку из рук мужа, начала выливать на него, плескать в лицо ему, чтобы остудить. Муж озверел, схватил меня, потащил волоком в коридор, я освободилась и со всей дури начала бить его кулаками по лицу. Проснулись дети, сын увидел возню, подумал, что папа бьёт, начал кричать: не трогай маму. Муж сразу отпустил меня..

Ребенка к себе прижала, муж попросил прощения, а у меня внутри негодование к нему. Понимаю, что он виноват, муж говорит, что это я перегнула палку, оскорбив, еще опухшее лицо сейчас.. А я не понимаю, кто и нас не прав. Муж говорит, что я.. а я считаю, что это он меня спровоцировал..