Я решила позвонить жене своего любовника

Шанти Брукс
Я решила позвонить жене своего любовника. В отношениях с ним находимся третий год, поет мне песни, что жену не любит, не спит, собирается разводиться.

Мне развод его не нужен, серьезных отношений иметь с ним не планирую, устраивает близость с ним и подарки. Встретила недавно хорошего мужчину, с которым планирую связать жизнь. С любовником отношения поставила на паузу, он стал сильнее настаивать на разводе с ним, но жена такая-сякая прячет документы.

Мне аж смешно стало, решила позвонить его жене. Как я и думала, она и ухом о разводе не вела. Она счастлива, семья, взаимность у них, все в шоколаде. Ну, я выложила ей всё нас. Любовник на следующий день волосы рвал чуть ли не под мышками, негодовал, как я могла, зачем сдала. Я усмехнулась, что хотела помочь ему поскорее избавиться от жены и добиться развода.. Он в истерике.

Спрашиваю его: Дорогой, раз уж ты настолько дорожишь семьей, то чего мне байки рассказываешь и налево от жены ходишь? Сиди рядом с женой. С ответом он затруднился..