Трагическая Гибель Первого Рода Творца. Ч. 2

Лариса Мешкат
             Трагическая Гибель Первого Семейного Рода Бога-Творца

                        Из Серии «Этого вы не знали!» 17.
               
                Часть 2.

Создание Планеты Земля и Помещение её в плотную Воздушную Сферу само по себе стало Несказанной Радостью для Меня, Бога-Создателя, в Моём Воздушном Теле и Меня же, Архангела, в Моём Энергетическом Теле, так как это Событие приближало Меня в обоих Моих Телах к Моей Мечте, - обрести Мою Семью с двумя разнополыми Детьми и иметь Детей от них, Потомками которых Я смогу населить Мою Землю.

Но прежде, чем Я перейду к дальнейшему Повествованию Моего Рассказа, Я хочу дать вам, Люди, Чёткое Понимание Понятия и Значения «Триединства» Моего Существования во Вселенной, которое поможет вам уяснить то, что не могли и не могут доступно объяснить Представители Духовенства ни одной из Религий, ни одного Религиозного Вероисповедания и ни одной Религиозной Общины, существовавших ранее и существующих теперь, как отдельное Религиозное Образование.

Именно это Разъяснение поможет вам легче постигать не только Информацию из Моих Текстов, но и поможет понять Значение и Цель Создания Мной Земли и её Ценность для Меня Самого и для всех, поселённых Мной на ней, Индивидуумов.

Не намереваясь повторять, уже имеющиеся и опубликованные здесь Сведения о Создании Мной Солнца, Солнечной Системы и Земли, но  желая более доходчивого понимания Моего Триединства, Я, Господь, тем не менее, Краткими Тезисами зафиксирую Основные События Моего Труда Длиной в 200 (!!!) Миллиардов Лет.

Будучи Световой Энергией в Составе Воздуха всего Воздушного Пространства и являясь Одноатомным (!!!) Газом Кислорода в Молекулярном Соединении Воздуха с беспрецедентной по Величине Силой и Воздействием, Я, Единственный. Бессменный, Безвременный,  Неизбываемый и Бессмертный Господин Моего Воздушного Пространства (Космоса) и Животворящая Энергия в нём, бессчётное Число Лет пребывая в Состоянии Летаргического Сна, - в Полной Темноте, Тишине и Холоде и, при том, оставаясь, Мыслящей Субстанцией со своими Планами Освещения Моего Пространства, в течение многих (не подлежащих Подсчёту) Миллиардов Лет создавал Давление Воздуха всего Воздушного Пространства, намереваясь посредством Достижения Предельной Величины Давления в нём, произвести Разрыв Молекулярной Связи СО2, составляющих Воздух, Атомов и Соединение Равноценных Атомов Углерода и Кислорода, при котором и произойдёт Выброс лишнего, не задействованного в Соединении, Атома Кислорода всего Воздушного Пространства, являющего собой Сгусток Атомов из Световой Энергии, способного хотя бы частично осветить Космическое Пространство в его Центре.

Результатом такого Моего Действия стал, беспрецедентный по Силе и Громкости, Взрыв всего Воздушного Пространства, который, подобно выстреленной Петарде, взметнул в его Центр огромный по Размеру Шар из Огня, в одно Мгновение осветивший и отепливший близлежащую его Область.

Сказать, что Я, Господь, был потрясён, означает - «ничего не сказать», так как Я никогда не видел Своего Света, никогда не знал Жара и не ощущал Тепла, но Я также никогда не слышал Звука, да ещё такого сильного, что даже самые сильные Раскаты Грома на Земле, можно охарактеризовать, как Бормотание Спящего Человека, что-то видящего  во Сне.

Обескураженный Познанием Света, Тепла и Звука, Я уже тогда не захотел быть Один в своём бескрайнем Владении и уже тогда возмечтал иметь Мою Семью, с кем Я мог быть не один и мог Сам говорить Звуками с Членами Моей Семьи.

Уже тогда Моя Семья и Моя Жизнь с Членами Моей Семьи стала Моей Главной Целью Моей Жизни и Моего Существования во Вселенной.

И хотя для Достижения Моей Цели Мне нужно было сделать очень и очень много и затратить для её Достижения Колоссальный Труд и не известное по Длительности Время, Я не желал другого Пути и Направления Моего Движения.

Осознав Значение Моего Первого Триумфа и в его Ознаменование такого наиважнейшего События  в Моём Пространстве, при котором Я получил Своего Первого Жителя в нём, Я, Господь, назвал Шар Огня «Светилом» и «Солнцем», присвоил Воздушному Пространству (Космосу) Имя «Вселенная», означающее «Дом для Всех, Поселённых в него», и дал Себе Имя «Бог», означающее «Свет» и «Давший Свет», предопределив Обращение ко Мне Словами: «Господин Бог» (на Старославянском Языке - «Господь Бог», что аналогично Обращению между Людьми: «Господин Светлов», «Mister Light», «Herr Licht», и аналогично на других Языках.

Моё Представление Меня Людям, вскользь было дано Авторами Библии в Ветхом Завете: «Я есть Свет. Я есть Свет Мира. Я есть Свет Миру», однако, осталось Незначимым в Сравнении с Героем Нового Завета Иисусом из Иудеи, назначенного Иудейскими Авторами «Сыном Бога» и «Богом», якобы, получившего от Меня Власть над Миром и теперь уже возвеличенного Религиозным Духовенством в Статус Господа и Бога-Создателя.

Вместе с Обретением Солнца, помимо Света и Тепла в Моём Воздушном Пространстве, Я, Господь Бог, обрёл и единственный Строительный Материал, которым Я мог располагать на Момент его Создания, так как в непрерывно подходящих к Солнцу Потоках холодного Воздуха, сжигался и, входящий в Молекулярный Состав Воздуха, Газ Углерод, который при его Сожжении в столь Высоких Температурах, обретал Металлическую Структуру, - Углеродную Пыль, которая под действием своей обретённой Тяжести, оседала вниз Пространства, откуда  она при Накоплении в Достаточном Количестве и будучи поднятой Мной к Солнцу и посредством Вращения её вокруг него, могла быть сформирована во Сферическую Сферу и использована для Создания, запланированных Мной, Восьми Планет-Распорок, крайне необходимых Мне для Закрепления Солнечной Сферы в устойчивом Положении, в занятом ею при Взрыве, Месте в Центре Вселенной.

Однако, для Выполнения Мной Моих, беспрецедентных по Задумке и высоко амбициозных Планов по Построению Мной Вселенной, Мне для Работ по Наблюдению и Измерению Пространства, а также для Производства Расчётов и Ведения Записей и для любого Вида Движения, связанного с тем, нужно было иметь Моё Тело.

Задолго до Обретения Солнца, продуманная Мной, Форма Моего Тела позволяла выполнять все Виды Работ, но не могла быть создана Мной по Причине Отсутствия Оболочки для неё, в которую Я, по Принципу нынешнего Атомного Реактора на Земле, мог бы поместить Свою Атомную Энергию в виде Газа одноатомного Кислорода.

Используя Мой Опыт Сдавливания Воздушных Слоёв при Создании Мной Солнца, Я в большом Удалении от Солнечной Сферы начал сдавливать Воздушные Слои в небольшую Воздушную Сферу всего в Пятьдесят Метров в Диаметре, оставив в Верхней её Части небольшое Отверстие для Наполнения её Газовой Субстанцией, получаемой Мной при небольших Разрядах Молнии и известной Людям, как Озоновое Облако или Озоновая Дыра, являющихся ничем иным, как Плазмой одноатомного Газа Кислорода и его Квинтэссенцией не представляемой Силы, Мощи и Воздействия.

Постепенное Наполнение Озоновой Плазмой Моего будущего Тела и многочисленные Манипуляции с Формированием, нужной и строго рассчитанной Мной, Формы Моего Тела, позволили Мне создать Воздушное Тело, способное выполнять многие Виды Работ.

Однако, для любого Строительства всегда требуется хотя бы один Помощник, способный помочь выполнять Работу, которую одна Пара Рук выполнить не сможет, как не сможет присутствовать один Субъект в двух Местах для Выполнения им той или иной Задачи или Плана.

Создание Моего Второго Тела было изначально предопределено Мной, Богом-Создателем, однако, Я хотел иметь не только Моего Помощника и Сподвижника в Выполнении Моих грандиозных и давно намеченных Планов, а желал иметь Себе Родственную, и на Все Времена Верную и Преданную Мне, Душу, - Моё Второе Я, от которого Я мог бы создать Моих Детей и Внуков и Потомков от них.

Этим Моим Вторым Я и Моей Второй Статью (Ипостасью) в его Энергетическом Теле стал, созданный Мной Ангел, получивший в Своём Шестнадцатиметровом Энергетическом Теле Часть Моей Энергии, взятой Мной из Моего Тела при Его Создании.

Разница Моего, Господа-Создателя, Тридцатишестиметрового Тела и Моего Шестнадцатиметрового Тела Ангела, заключалась и заключается в Наличии в Его Теле меньшего, чем у Меня, Объёма Световой Энергии одноатомного Кислорода, а также и Наличием у Него Крыльев для Передвижения в Воздушном Пространстве, чего нет в Моём Теле Господа-Создателя.

Обретя Моего Помощника и Моё Второе Тело Ангела с Моей Световой Энергией в нём, Я, Господь-Создатель, дал ему Моё Имя «Бог» и Мой Статус Господа-Создателя, так как именно с Ним Я строил Мою Вселенную и с Ним пережил все Трудности в Выполнении Моих Изначальных Планов.

Ещё до Создания Мной Солнца запланировав Создание Моего Войска Ангелов, Я предопределил Мою Вторую Ипостась в Теле Ангела к Наивысшему Воинскому Чину, - Чину Архангела (без Имени!) - Старейшины Ангелов и их Архистратига (Старейшины-Стратега) и Главнокомандующего Войском, так как, кроме Нас с Ним, не существует других и более Древних Старейшин Главнокомандующих Армией, как позже только Монарх (и Глава любого Государства на Земле) мог быть и есть Главнокомандующий своего Государства.

Спустя 200 Миллиардов Лет от Создания Мной Солнца и в течение их создав Солнечную Систему, давшую Мне Возможность Отсчёта Времени во Вселенной и Возможность Приблизительного Расчёта Времени Создания, как самой Солнечной Системы, так и входящих в её Механизм, Планет, Я, Господь-Создатель-Архангел, обрёл Себе Мою Третью Ипостась в Телах двух Моих Детей-Богов, получивших в своих Телах в Качестве их Источника Энергии (Души), Световую Энергию из Груди их Отца, - Бога-Создателя-Архангела, с тем став Членами Моей, Господа Бога, Семьи и получили Статус Богов, Сверх-Ангелов и Сверх-Человеков, а Дети от них, впервые родившиеся в Лоне их Матери от Семени их Отца, стали Первой Человеческой Парой и Прародителями Человеческой Расы, хотя на Все Времена и принадлежат к Моей, Бога-Творца, Семье.

Желая навсегда упорядочить Понимание Людьми Моего Триединства в Трёх Ипостасях (Видах) Моего Существования во Вселенной, Я, Господь, даю вам Образную Картину этого Понятия, которая поможет вам в Постижении такого Феномена и соберёт воедино все разрозненные Пазлы в единое Представление обо Мне.

Представьте себе, Вселенную, повсеместно наполненную Воздухом, в Виде огромной Бочки, наполненной светлым, прозрачным и искрящимся Вином, рядом с которой стоит Стол с огромной Бутылью, наполненной Вином из Бочки, и  Два больших Бокала, наполненных Вином из Бутыли.

Вино в Бочке, как и Вино, налитое из неё в Бутыль, так и Вино, налитое из Бутыли в два Бокала, есть одно и тоже Вино, небольшой своей Частью перелитое в Бутыль, а затем из Бутыли налитое в оба Бокала.

В Трёх Ёмкостях присутствует одно и тоже Вино, одного и того же Состава, Цвета и Вкуса.

Так же и Моя, Создателя, Световая Энергия Воздуха Вселенной в её Составе, Цвете и Силе, применённая Мной, для Построения Вселенной, Земли и всего на ней, была облечена Мной в Три Вида Тел, - в Воздушное Тело Седовласого Старца, в Энергетическое Тело Архангела и в два Биологические Тела Моих Детей - Богов, Ангелов и Богочеловеков, являющихся Промежуточным Звеном между Мной, Богом-Творцом, и Людьми, Первыми из которых были и есть Мои Внуки, ставшие Прародителями Человеческой Расы.

Столь долгое Моё, Бога-Создателя, Повествование и Продвижение, к означенной Мной в Заголовке, Теме, было необходимо для Понимания вами того События, о котором Я решил рассказать вам, Люди.

Продолжение в Следующей Части.