Без-конечные прогулки 34 лист 1 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Мне нравится жить ЗДЕСЬ -подняв глаза долго смотрела на икону и...
    надеюсь,что понравится жить ТАМ.Очень надеюсь.

    Больше всех тварей  Бог любит акулу!
    Почему?!
    Мало того у ней зубы постоянно обновляются,так они еще и в 98 рядов растут!
   
    С трудоскрипом продавать никому не нужные книги.Люди старались,тужились
    ,мо быть не досыпали и прочее,хотя творчество-процесс приятный(?),если не
    пересидеть,а книги никому не нужны.
    Ну кто-то же покупает,если они,хоть со скрипом,но продаются.
    Окуда вестишки?
    Сорокин хвост натрещал.Пониме?
    Ме.
    Сколько чудес происходит в нашем микромасштабе каждый день.Удивительно,
    как в чел сочетается несочетаемое.
    Откуда ты взял,что оно не сочетаемое????

    Мы с бабулей в Австралии были!(5 лет дитю)
    А где у нас тут Австралия?
    В скверике на остановке...возле института(важно)
    Почему бы и нет?Австралия.Размеры и расстояния ничего не значат.
   
    Почему ты "так"пишешь?
    Потому что мне читать такое нравится,вот и пишу то ,что мне нравится.Вот.
    Разные техники чтения.Вот я читаю то-то и то-то...было непонятно,теряется
    смысл.Стала читать очень быстро,сплошняком-пошло! или буквально по
    буквам.

    Тихо так.Отошел и-как-будто никого нет.Тишайшим шепотом говорят.
    Кажется,что все вокруг какое-то не настоящее...и сам ты тоже.
    Сам-тем более.Где живешь и чем дышишь,если каждый миг уже в прошлом,а
    а предыдущий мгновенно вылетает в то же прошлое.А где настоящее?
    Его нет...Вдох-выдох-уже застывшее прошлое.
    Тоже мне филосхвИя!Сколько голов сломалось об ети мысли...Живи да и фсё...

    Издатель читать даже не хочет,не то что печатать.Не хо и всё.Не его
    стиль.
    Хех!Заплати и стиль станет безразличным.Такие пр-ния(читать с любого места)
    встречаются очень редко в этом видимом мире.А сколько их  вообще
    погибло различным образом?Всяких.Так и наше полетит в помойку.
    Ну полетит...Надо же чем-то заниматься.Не только жрать-спать и болеть...
    Такусенькое может и любит мало кто...Кто?О?
    Читаешь,как новое (реже).Фильмы бывают смотришь и смотришь,каждое слово
    знаешь...а смо-о-тришь!Так красиво тебе,а смотрит кто-то  вск;ользь.
    Травы-травички-зеленички...названий не знаю конечно.

    У ребенка такой же коряво-неразберихинский почерк,как у меня.Чего бы
    доброго взято...да еще карандашом!"Кьяро говорит,мне скушно просто смотреть
    на зведы.Я лудше различаю с высокой башни.Кьяро говорит-как меня утомляет
    спать,мне нравится всегда летать!!! по зАмку и влезать на колонны!Кьяро
    защелкал зубами-это всем понятно,Кьяро хотел  покусать хвост Раэльфи.Но как
    только коснулся хвоста Раэльфи -он сразу толкнул Кьяро в сторону сразу
    отскочил и Кьяро кувыркнулся 5 раз и угодил в крапиву.Кьяяяяяяя-завопил
    Кьяро и укусил Раэльфи за хвост.Раэльфи смеялся,ему было щекотно,а не
    больно.И Кьяро посмотрел спокойными глазами и обиделся,но не сильно.