Всё быть может

Светлана Митина 2
"Всё  быть может, всё быть может,
Всё,  конечно,  может быть,
Но одно лишь быть не может-
То, чего не может быть!"-
Так мне мама напевала
В ранней юности порой,-
Словно в косы мне вплетала
Перлы  мудрости  земной ...
Ураганом  жизнь промчалась,
С ног не раз пытаясь сбить,
И в окно порой стучалось
То,чего не может быть
Приоткрыл мне Космос шельфы
Тайн неведомых миров, -
Мне встречались души -эльфы
Средь мерцающих цветов. ..
Мне б остаться, умирая,
Там,где Вечность и покой,
Но безжалостно из рая
Эльфы выгнали домой,-
Мол, ещё не дострадала,
Не успела долюбить,
До конца не увидала
То, чего не может быть!
И помчалась жизнь-стремнина,
Выходя из берегов. ..
В ней я потеряла сына, -
Свою радость и любовь.
Я б согнулась,словно колос
Под напором злых ветров,
Но прислал сынок свой голос
Из таинственных миров,-
Чтоб почувствовала кожей
Его рядышком с собой,
Чтоб узнала : всё быть может,
Если в нас живёт Любовь!
...Мчалась в школу, с ветром споря,
   С новым бантом в волосах,
   И не ведала о горе
   И горючих чудесах. ..
   Песню мудрой мамы всё же
   Жизнь смогла перекроить:
   Быть на свете всё же может
   То,чего не может быть!
На иллюстрации - мой сын Саша, доказавший мне из Небес, что всё  быть может...