Не тот переход

Анна Орлова 13
Помедитировала я значит и привычно провалилась в сон. Спускаемся с друзьями в подземный переход. Тёмный, плитка со стен местами отвалилась, лампочки не работают давно (не то побили, не то спёрли добрые люди). Доходим до конца перехода и уже понимаю, что что-то как водится пошло не так. Выглядываю из перехода, аки заправский шпион, стараясь не высовываться из скрывавшей нас тени. По ту сторону на первый взгляд не было чего-то сверх эдакого, всё так же был город. Постепенно до меня начало доходить что именно не так. Заходили то мы в переход летом, всё было солнечное, зелень, цветы и вот это вот всё, а тут что случилось? А тут случились Ч/Б фотографии, всё вокруг было в серо-коричневых цветах. Деревья, дома, дорога, всё было практически монохромным (хм, так вот как большинство людей видят сны). Я не преминула возмутиться, сказав, что надо было моим переходом пользоваться, а не абы чем, т.к. мой переход, конечно, с приколами и может не туда закинуть, но только шутки ради, да и то не часто.  Любопытство взяло верх, и мы решили пройтись. Как и ожидалось, совершенно ни чего интересного обнаружить не удалось, просто объёмный застывший кадр с какой-то старой, выцветшей от времени фотографии, улицы пусты, ни людей, ни животных, даже воздух и тот казалось застыл на месте. Так ни с чем вернулись в переход. Далее мне поступает задание кого-то спасти (откуда, кого, зачем и почему- фиг знает, как это бывает во сне, просто знаешь, что надо так).  Синоптики даже во сне решили постараться и срочно испортили погоду, включив ливень и почти ураганный ветер. Первая мысль, что надо от этого безобразия котейку своего в безопасном месте укрыть. Открываю большую, стеклянную дверь, из фойе какой-то гостиницы, на крыльце стоит мой чемодан и рядом сидит мой же кот. Зову кота к себе, он, как и все коты, для начала вопросительно мякает и смотрит на открытую дверь, но после коротких уговоров всё же в два прыжка оказывается у меня на руках и радостно мурчит. Устраиваю его там в безопасном месте, убеждаюсь, что всё как надо, и открываю глаза в воде. Берег был достаточно далеко (и когда я успела сюда заплыть?), прямо по курсу небольшой островок, больше походящий на кусочек скалы, местами покрытый не то травой, не то мягким мхом. Чуть поодаль на воде болталась цепочка ограничителей, типа буйки, за которые не заплывать. Нырнула посмотреть, нет ли там сети, чтобы ненароком не запутаться. Сетей к счастью не было, как и других опасностей в обозримом пространстве. Обозревалось оно конечно не сильно далеко, т.к вода была хоть и не мутная, но и не горное озеро, в котором не ступала нога даже йети. Хорошо запомнились ощущения, на сколько вода была тёплая, мягкая и как приятно было в ней находиться. Ощущение безмятежности и безопасности.