Украинский-еврейский, русский-европейский

Даша Новая
Украина-Израиль-корень раи у этих стран и надо поставить черту без чёрта, если Георгий на коне убивает копьём змея. Суть Вещего Олега хорошо купили, если понять копЬЁ-копЕЙка, орёл или решка, так как Пилат знал, что Христос, может быть, божий сын и на обратной стороне монеты не стал делать своё изображение из-за его воскрешения. Эта игра не спроста пошла у людей, ЬЁ-ЕЙ-реально идёт смерть. Рубль от рубленной ёлки, что Ельцин знал и продал страну, дав перестройку этой тройки.

Власть не шутит и её козырь пока страх, так как нет победы старости натуральным путём, к чему идёт моя идея, поняв в словах азбуку Морзе у дед Мо-роза розовая была. Тире-дефис помогает, как и за-пятая, пятая суть, пятка у пяти палец на ноге, которые идут как бы вровень, но у моего мужа, второй палец выше первого и он в иго своей матери находится, им как-то странно управляют. Он вроде бы может всё сам и впадает в какую-то глупую зависимость, что и поняла с Вещим, умерев от своей лошади, в черепе которой была змея.

Как можно умереть от своей лошади, в черепе которой была змея и она даёт грех Еве-Европа? Русь-это кобыла была кон, а конь-это мягкий знак кон и лошадь, прочитав в обратную сторону, как дашь "л", змея+л=земля. Запутанная история, та Виктория, кто выиграет, кто проиграет получается до сих пор. Семья по немецкий фамилия и утверждение в ней буквы "Ё", говорит мне о ёлочки, в чём поняла смерть дочери: ЬЁ-ЕЙ, копьё стрела и в часах пошла, копейка пулю дала, которая в словах не стреляет как пулемёт, не мёд. Мы очень хорошо можем теперь спасаться от конкретности наших слов, что секрет превращает в тайну и таит лёд.

Глупая святая смерть, что и соединила с Христом, поняв смерть родной дочери, как сломанная хвоя у этого воя от луны, колдовства святости из-за каляды. Заколдовать святость в учёности, кажется, с одной стороны, гуманно у этой манны, но я германка и поняла те мани в купленной, не искупленной душе, если похоронила дочь и пошло моё осознание, чёрт в черте. Германия и должны быть германцы, а немцы-это немые цыгане, если понять евреев в европейском языке, как украинцев в русском. Язык объединяет людей гуманным способом и убийство показывает обратную сторону той манны, словно манка в этой шарманке, всё запутано.

Русь говорила о богатыре и советские люди к богатому не шли. Русь-руський язык, стал русский, но украинский коверкает то начало, если понять иврит, что стал еврейским, не европейским языком. Руський намекает на мягкий знак во второй "с", русский, если разрушили союз нерушимый в 1991 году, свет перевернув. 19 стало 91-зеркальное отражение. Руський-русский как еврейский-европейский.

Путь шесть лет у Путина, чтобы распутать путаницу мягкого знака до 2030 года, тк он 30й в алфавите и шесть-шест его, если понять 30 серебряников Иуды в вы-мы-ты=Е руки Пилата, дали блат 90х. Вы убирали, мы-ты советского народа, карты крыты и понято колдовство числа сорок-это птица сорока, чтоб души отпевать в мёртвых телах. Е-шестая буква в алфавите, един-один-это Ленин и идея нерушимого союза. Рас-пять+он=пОНять, слова наши строятся просто. Брак-немецкое слово и он хорошо заменяет союз, что разрушает святость и душа покидает тело.

Майдан-майор дан ор пятого месяца и пионер отдавал честь как военный, оценку ставили красными чернилами-словно кровь проливали и слово чернила показывает чёрных людей Нила. Получается классная картёжная игра, масть-месть и место начало тесто, если жених и невеста, но мой муж всегда ищет какую-то спину, если на ней храпит и храбрость в нём то говорит, заколдованное его появление поняла от свекрови, дав свекольную кровь и слово переборщи от украинского-еврейского борща, если она Юльевна-дочь еврея и родилась в июле.

Там, где прошёл хохол, еврею делать нечего и мой отец помогает мне в этом сражение, хорошо чувствуя слова, буквально и именно так. Свекровь в отчестве  Юльевна и родилась в июле, в чём понимаю юлианский календарь, который накрыл григорианский и мой сын, её внук падает с третьего этажа из-за Гриши, мать которого зовут Христина, значит Христа тина, в чём и призналась мне её мать, не назвав Кристиной, поняв католиков. Теперь через все семьи будут открываться те карты кармы, что заколдовали святость. Оценка красными чернилами, здесь идёт понимание трёх цветов: черный становится синим и красный в смешивание даёт фиолетовый, свекольный, бордовый цвет, чтоб стало бодрое добро.

Я просто сама в шоке, что в моей семье идёт логика страны и чувствую, что я Дашкова, поняв произведение Гоголя «Вий», а если моей душе 300 лет? Так как странно выжила в аварии, которую и повторил сын на 9 мая, оставшись живым и сшиб молодых ребят, вина пешехода-водителя обоюдна была. Украина подталкивает Россию выйти из жертвенного пути, распутать путаницу и то чувствую в президенте  Путине как серая игла рая, а у Зеленского зелёная и спасение души, чтобы не пасти у этой хищной пасти, зебру превратив в тигра. Покупать и не искупать души, смысл?

Вообще бы никогда не подумала бы, что проза.ру станет моим хобби, что и начал хобот слона. Слон-л=сон-нос Буратино, всё учение было дано для классной магии и кто может ей пользоваться, классно. Мой муж в тисках матери-жены, найдя любовницу-вдову, которых убивали в Индии и мы с отцом моим перед его смертью, там были. Шахматную игру начала Индия и её придумал Христос. Если все события воспринимать спокойно, то многое будет разрешаться и решаться в том мотание. Мой отец обожал шахматы, его отец был шахтёр, корень шах и этот шаг мог давать грех, поняв Либерию-библиотеку Грозного. Зита-Гита-расколотая Золушка.

Я занимаюсь любимым делом. Слова для меня игра в шахматы шашек, если дамка как карты, многое соединяется у меня и игра домино, что понимаю в азбуке Морзе. Вот возьмём геометрию-географию, предметы, с одной стороны, разные и алгебра середина русского языка, если понимать названия-звания мест. Терроризм идёт из-за территории и Крокус-сити то сказал. Учение для меня совсем не мучение, если буква «м»-тысяча и кто до этого возраста доживёт, возможность есть у всех. Жадность денег, как захват территории, что начал Гитлер и привёл к себя самоубийству, а Ленин лежит в мавзолее и ленинградская область-это Ингерманландия, если я германка, то и защищаю его. Звёздочка-дочка и её смерть показала, что этот календарь для мёртвых душ в живых телах.

Мне надо было родится в октябре, поняв Есенина в той игре и всю русскую классику, забивая осиновый кол, если школа давала учение для спасения душ и сорок-число колдовство, открывая фасоль скрипичным ключом, поняв боба+РЬ=борьба закончится в четырьдесят, начав календарь с апреля и это последняя война. Израиль-Украина, объяснять больше нечего, всё ясно и прекрасно. Богатырь-РЬ+буква=букварь, бог, а ты? Вечен бог и душа, а бес мышеловка искушения.