Появился какой-то знаток

Валерий Мухачев
Иначе не назовёшь. По щучьему явлению объявил, что в ноябре будут убиты два царя.
Сколько Ванга-то шептала свои интуиции! Весь мир молился на старушку. Своей слепотой видела лучше меня!
Я понимаю, что руками она что-либо делать не могла. В работе-то надо видеть не через столетия, а совсем рядом. Ну, чтобы иголкой не уколоть себе палец. За века-то видеть легче.

Пока кто-то доживёт, баба Ванга уже в гробу лежать будет. Не совпало, значит, не увидела, запнулась о коряги на дороге Млечного пути. Какой-то Инопланетный корабль выронил!
Но надо, всё же, остановиться на любопытном изречении мало известного волхва:
Будет изготовлена бомба, которая и так далее. Я лично боюсь это озвучить, потому что стану сразу же или провокатором, повторяющим нелепость, что будто бы кто-то погибнет!
Ну, пусть, погибнет, но только не с моей помощью! Пусть, просто ждёт божьей кары.

Любая карма ждёт каждого из нас. Мы в какой-то момент это все знаем. Нам же не избежать?

Разница только в том, что одни уходят, даже не почувствовав этого перехода в иной мир, а кому-то страдания подарены, аж, на целый месяц! Некоторым, как Алексею Навальному, на годы!

Ну, Алексею Навальному уже на вечность подарок получен. Он уже в святом венке. Когда придёт туда же наш Президент, я ему не завидую. Как он отправил Навального в дикую изморозь, так Навальный отправит президента в дикую жару!

Я мечтаю о приятном тепле, даже мороз я бы потерпел. Но дикая жара, это самое страшное наказание!

Ну, да ладно! Человек ко всему привыкает.

А знаток очень конкретно высказался. Правда, не всё так приятно для моего слуха. Будто бы, в ноябре! А почему бы не в сентябре? В сентябре бы лучше?

Вдруг я до ноября не доживу! Хотелось бы не до моей смерти!

В общем, как я не верил в успешную карьеру этой Ванги, так и этому волхву я не верю. Скорее всего, какой-нибудь военный придёт с ножиком и чиркнет по шее.

Чего на щуку-то надеяться?

Март