Маркер

Саманта Лактионова
Запах мужчины, когда он насторожен женщиной... Мной. Люблю его. Мужчина начинает течь особым ароматом тут же, как он чувствует самку своей крови.

Взгляд может ввести в заблуждение, его легко подделать, замутнить, разбавить. Слова давно не в цене. Но запах... Ммммм..... Это мистер маркер. Правда правд. Живая вода.

И чуткая самка его словит в ту же секунду. Вдохнёт полной грудью до самого нежного... Мужчины впрыскивают его в пространство, подманивая ту самую свою: принюхаться, замереть.

Конечно, не все женщины помнят своё истинное "я". Моё "я" - вне всяких норм "гипер-сверх-мега". Награда и кара в одном флаконе.

Эти ароматы... Слышу их за версту. Дурею... Они... Боже... Будоражат до алого румянца. До глупой растерянности. Пьянят, и я плыву.

Но мой мозг.... Этот чёртов блюститель нравственности...

Но моя самость... Она хитра... И временами берёт над ним вверх. И не только над ним...