Из цикла семейные байки- о маме

Алона Оникс
Моя мама светлая память очень любила рассказывать анекдоты,я сидела в сторонке,чтоб меня не видели и мотала себе на ус.так как анекдоты были разные и меня гнали подальше.Мама отлично разговаривала на  узбекском  языке,могла точно изобразить акцент,как узбеки говорят по - русски 

 Анекдот про русский язык
 говорит узбек.
":-Русский язык -легкий язык -скажешь "ский"-будет русский.
 Вот есть слово "прашка"-не та прашка ,что ремень закрывает,а прашка,который на
 сковородке жаришь, .
 русский язык -легкий язык,
 есть слово "сапор "-не то сапор ,который строят вокруг дома,а сапор -который ,сидишь и какать не можешь-тоже сапор.есть сапор -замок повесишь ,тоже сапор...
 есть слово ",пэтица ",не та пэтица которая летает ,а пэтица ,которые пишут эльтимоз
 просят ... 

(больше не помню.но анекдот был длинным и смешным)...
 Заканчивался анекдот так-
 русский язык-легкий язык,скажешь "Ский" -будет
 русский..."
 кто в теме знает что такое "ский"-по -узбекски... надо спросить -может мамина
 подруга тетя Лариса помнит этот анекдот ,они дружили и часто в компании травили
 анекдоты.

*Фотография из семейного архива .
 Мои самые дорогие любимые люди,.
 Мамочка,папочка ,светла им память ,держат Любочку,мою дочку ,крепкого здоровья и
 долгих лет жизни ей.