1610. Молитва

Стеценко Виктор Валерьевич
1610. Молитва

Отец, благослови мою хиромантию и восстанови. Благослови мои линии удачи и даруй мне наигигантский заговорённый фарт космической, небесной и земной удачи. Отец, даруй мне наигигантский заговорённый земной, небесный и космический фарт удачи. Отец, хочу делать зарядку и ходить на пробежки. Хочу заниматься спортом. Всю жизнь. Отец прооперируй и исцели мне мой мозг, чтобы мне всегда было идеально и хорошо по здоровью (со здоровьем). Отец, прооперируй и исцели мой мозг, чтобы руки и ноги не дрожали, и чтобы не дёргалась голова. Отец, исцели мой позвоночник. Аминь.

Отец, благослови мою хиромантию и восстанови. Благослови мои линии удачи и даруй мне наигигантский заговорённый фарт космической, небесной и земной удачи. Отец, даруй мне наигигантский заговорённый земной, небесный и космический фарт удачи. Отец, хочу делать зарядку и ходить на пробежки. Хочу заниматься спортом. Всю жизнь. Отец прооперируй и исцели мне мой мозг, чтобы мне всегда было идеально и хорошо по здоровью (со здоровьем). Отец, прооперируй и исцели мой мозг, чтобы руки и ноги не дрожали, и чтобы не дёргалась голова. Отец, исцели мой позвоночник. Аминь.