Рандеву. Аглаи Стиходеевой. эксом

Зоя Дорошенко
Вдохновение на чудо-творение непревзойдённой юмористки - Аглаи Стиходеевой подруги самого Гермеса, соперницы Афродиты Милосской, жены Ареса,и долгий свист -благодарности поток и судьбы иной виток.

 http://stihi.ru/2023/01/19/5183

Неприметная синичка, загораюсь словно спичка, но зато я романтична ,и подвижна, динамична ,и, конечно ,симпатична, остальное только лично.    Почему мне не везёт, и уже не первый год, замуж глупых лишь берут, мне же, выстроив редут , отодвинули настолько, что сосед пьянчуга ,Толька из-за жалости своей мне сказал:-  Мадам, забей, пращевай такая жизсть, но Натаха ты держись ,можа встретится какой ведь негоже быть одной.   Рассопливилась тогда и всплакнула ненароком, и решила-не беда, буду мыслить о высоком,- ешо есть мои года, я не прячусь от стыда.   Пусть орёл, а можа сокол, прынц ,султан или король, для отъявленных путан, одалисок из гарема, незавидная мне  роль и сплошной судьбы обман- то болезненная тема.   Лишь был душою чист, и пущай он гармонист, если сбацает он твист, значит мой , ненаглядный и родной.
Как-то вышла на базар.    На лице моём загар, на мулатку я похожа-говорил сосед Серёжа, мол  расплывчатая рожа, глазки узкие и злые, губы толстые, большие.
Прицепился ненароком не воробышек, а сокол, гастарбайтер Сулейман, оттопыренный карман, пригласил меня в кафе, апосля ,мы под шафе в мою тесную каморку.  Налила ему касторку в пепси колу быстро  я , затаилась, как змея ,и пока он  был в сортире  ,всё металась по квартире, тупо рыскала в карманах, отслюнявила немало, и зевнула так устало, и вела себя я странно,  мол бошка трещит безбожно и терпеть то невозможно, - это видно от жары ,а он вылупил шары и опять бегом в сортир, крикнув: -Видно эликсир кока-колы был просрочен, за  поносил, нету мочи.
 А когда опорожнился, то в лице он изменился -тюбетейку пялит срочно, мой расчёт был очень точный-он не первый ,не последний, разговоры, только, бредни, мол крива она на рожу -с ней якшаться нам негоже.    Обхитрила всех в округе и завидуют подруги, мол счастливая Наташка на столе не  только кашка, и одета шибко модно , в отношениях свободна.    Пусть на харю обезьяна, с неба сыплется ей манна.   И везёт же нынче дурам, шалашовкам и профурам, прошмандовкам  и воришкам -безнаказанно и слишком.   Злопыхателям отвечу- кости мыть мои вам неча.    На себя смотрите стервы, не мотайте мои нервы,  вы  заядлые оторвы, ненасытнее нет прорвы, задирайте выше нос, ваш словесный мне понос только мне по барабану, поварёшкой жру сметану, вы села анорексички , в дырке каждой вы затычки, вас отбрею только так, побледнеет аж бурак.   Ну ,а мне- окей! То бишь ништяк. и зевак аншлаг.  Чё повылупили очи, залепите рот мне скочем, шоб молчала, словно рыбка я, судьбы ошибка.


31.-03.2024(Д-Л)Я,З,А,