Про Лорда

Фома Неверующий
По просьбам моих дорогих читателей написать про Лорда, пишу.



Тут уже был рассказ про двух друзей, кота Вискаса и пса Бакса, которые прожили бок о бок с младенчества и были не разлей вода. http://proza.ru/2024/03/27/782

Но однажды летом Бакс пал жертвой местного ненавистника собак. Не могу сказать точно, не пойман не вор, но кое на кого у меня подозрение всё же до сих пор имеется.

Короче, погиб мой пёс, хватив вражеской отравы, а Вискас долгое время не мог найти себе места, всё искал друга.

И решил я исправить такую несправедливость. Был у меня такой знакомый, подвинутый на разведении чёрных немецких овчарок, непременно чёрных. Это были красивые элитные животные, чемпионы выставок, производители себе подобных прекрасных животных.

И он очень придирчиво относился к каждому помёту овчарчиков, безжалостно отбраковывая слабых, нежизнеспособных и по окрасу не подходящих. Ну прямо "Белый Бим Чёрное ухо", помните?

Однажды пришёл я к приятелю, а у него "беда": из пятерых родившихся один не соответствует экстерьеру!

- Понимаешь, скоро уж продавать, а у этого смотри, одно ухо висит... И на задней левой лапке белое пятнышко. Белое!

- Так может, ухо ещё поднимется? - наивно спросил я. А на лапе гуталином замажешь и впаришь?

Приятель посмотрел на меня тухлым взглядом:

- Да ты чего, Фомич? За дурака меня держишь? Не, всё, точно придётся усыплять.

- Ладно, давай его мне, - сказал я. Всё равно у меня Бакс помер, а коту скучно, всё ходит, зовёт его.

Щенок как будто понял, что о нём речь (вот скажите, что они ничего не соображают!), подковылял ко мне на некрепких ещё лапках, ткнулся мордочкой в ногу.

Ну, всё! Суровое сердце Фомича дрогнуло. Схватил я овчарчика, прижал к груди. Он ещё и в щёку меня лизнул, тёпленький такой, мягонький, щеночком пахнущий.

Собачий торгаш обрадовался, ещё и денег с меня срубил! Не то чтобы очень, но и всё-таки... Больше я с ним никогда не виделся.

Ну да ладно, а Лорд, как я его назвал, оказался мне чудесным другом, и прожил как и подобает овчарке полных десять лет.

А вот кот Вискас новичка не принял. Как увидел, так зашипел, дугой выгнулся и начал размахивать перед малышом когтистой лапой. Еле оттащил.

Первое время вообще страшно было оставлять их вдвоём. Уходил с опаской, как бы воинственный кот не испортил моему новому питомцу физиономию.

Однако как-то обошлось, но сколько я ни пытался примирить Вискаса с Лордом, ничего не вышло.

Кот всегда сидел на отдалении, недовольно урча, а Лорд был таким добродушным и общительным, что никак не мог понять, почему же этот рыжий так зол на него.

Так что, видимо и у животных бывают свои симпатии и антипатии.

Лорд вырос в красивого, сильного и очень умного кобеля, моего компаньона, охранника и защитника. А вот ухо у него так и не поднялось, ну и белое пятнышко на левой лапе никогда уж не стало чёрным...

http://proza.ru/2024/03/27/782