Жизнь-смерть

Евгения Черная
Любовь – боль;
Дружба – предательство;
Жизнь – смерть….
Напоминает это всё
Бесконечный круговорот.

Только я осталась до сих пор собой…
Наивная дура, которая верит
В счастливый конец?
Я не знаю! Честно, не знаю.

Жить во мраке и надеяться на свет –
Напоминает детскую наивность,
А можно ли любить душу,
Когда тело давно превратилось
В прах? Ты любишь того,
Чья могила давно забыта…
Забыта кем угодно, но не тобой…

Кто-то уйдёт во мрак,
А кто-то - в закат, а кто-то
Живёт в темноте уже сейчас,
У кого-то жизнь похожа на
Бесконечный конец,
и выхода из этого нет!

Жизнь – жестокий сценарий –
Написанный судьбой,
А моментами – нами, но всем ясно одно:
Ничего уже не исправить!

Приходи ко мне на могилу -
Я тебя не прогоню,
только слёзы лить не надо!
Ненавижу,когда люди плачут -
Ими ничего не исправить…

Любовь – боль;
Дружба – предательство;
Жизнь – смерть…
Бесконечный круговорот,
Только я осталась собой:
В твоих воспоминаниях
И на пожелтевших фотографиях,
Где мы были счастливы, когда-то с тобой…