1608. Молитва

Стеценко Виктор Валерьевич
1608. Молитва

Отец, хочу помолодеть помоги мне пожалуйста умоляю Тебя. Я начинаю уставать, но, а уставать я не хочу, избавь меня от старости, чтобы немощность оставила меня в покое. Победи во мне старость и немощность и даруй мне молодость. Отец, даруй мне бессмертие и вечную молодость. Отец, омолоди меня. Отец, помоги помолодеть. Отец, помоги стать молодым. Отец, я очень устаю. Умоляю Тебя помоги мне, ибо мне нужна Твоя помощь. Аминь.

Отец, хочу помолодеть помоги мне пожалуйста прошу Тебя. Я начинаю уставать, но, а уставать я не хочу, избавь меня от старости, чтобы немощность оставила меня в покое. Победи во мне старость и немощность и даруй мне молодость. Отец, даруй мне бессмертие и вечную молодость. Отец, омолоди меня. Отец, помоги помолодеть. Отец, помоги стать молодым. Отец, я очень устаю. Прошу Тебя помоги мне, ибо мне нужна Твоя помощь. Аминь.