Светлая печаль

Александр Дудин 3
       Начало апреля выдалось прохладным. С вечера подул холодный ветер, который пронзительно заиграл свою мелодию в водосточных трубах многоэтажного дома. Он сидел у светящегося экрана телевизора, а в голове, как в детском калейдоскопе мелькали мысли, воспоминания… 
       Ах как хочется вернуть всё, вернуть то время когда было так хорошо, но он понимает, что нельзя… Но… Всегда есть одно «но», которое «ломает» счастье… мы вечно ссылаемся на противопоставление фразе, «на личном фронте», мол, время лечит. Но, лечит ли оно?  Может, оно принесёт очередное разочарование или безмерное счастье?
       Переведя взгляд на окно, где за тонким слоем пластикового стекла протекала ночная жизнь, поймал себя на мысли, что очень часто был занят только собой. Всё куда-то бежал, спешил…Дом, работа, дом. По телу «морзянкой» пробежала дрожь. Укутавшись в одеяло, он всё равно не мог согреться, холодно было не снаружи, а там внутри…
       Взяв в руки «мобильник», он какое-то время, с нескрываемым чувством тревоги, смотрел не его.
       - Ало. Доброго времени суток!
       - Доброго.
       - Извините за поздний звонок. Будьте добры Галю, Галину Александровну.
       - Я вас слушаю.
       - Это я.
       - Кто я?
       - Саша.
       - Какой Саша, простите?
       - Ну, Саша, твой одноклассник.
       - Саша, это ты? Сколько лет, сколько зим…
       - Как поживаешь? Сколько времени прошло, извини, что не узнала тебя сразу. Богатым будешь!
      - А я тебя, Галя, не забывал. Клянусь, ни на минуту. Просто всё никак не добирался до телефона. Бывало, соберусь позвонить и откладываю. Так откладывал годы, десятилетия.
      - Да уж, старость грядёт. Мы уже не те, что были в школе. Я изменилась, да и ты тоже.
       - Да, но стареть очень не хочется.
       - Но что поделаешь, это жизнь…
       - А помнишь?
       - Да, Саша. Всё помню. Но кто виноват, что всё так случилось? За ошибки приходиться расплачиваться.
      - Ах, если б вернуть то, прежнее время…
      - Ты помнишь?
      - Да, я помню всё…
      -Ты знаешь, я, наверное, глупо выгляжу, но я всё еще, как и прежде люблю тебя. Прости, если что-то сделал не так... просто был глупым и наивными  и многого не понимал. Наверное, слишком много "хочу", но все они связаны с тобой. Знаешь, даже если уже ничего не будет, что возможно, ведь нас разделяет сотни километров, хочу, чтобы ты была счастлива! Но сказка той первой встреч и первого поцелуя останется со мною навсегда. Не в нашей власти стереть ее из памяти...
      - Ты плачешь? Не надо. Конечно, грустно от того, что что-то утекает, и мы пытаемся заполнить свою память этим прошлым, но оно, это прошлое, будет жить с нами, не смотря ни на что.
      - Вот и «свиделись». До свидания! Я знаю, ты навсегда в моей жизни и ничего важнее этого  не было, и нет!
      Апрельский  вечер возвратил его в повседневную реальность, реальность, в которой он был один и без неё.   
      В нашей жизни каждому отведена своя роль.  Кто-то становится писателем, а кто-то просто бегущей строкой внизу… Мы сами авторы  своих судеб. Где поставите точку, там она и будет.

2.04.20