Моя выручалочка по жизни

Татьяна Кручинина
Нет в мире пропасти без дна. Хоть высоко, но есть у гор вершины - эта фраза выручала меня в сложных жизненных ситуациях!

Сегодняшнее утро началось с этой немудреной фразы, которую я услышала когда-то очень давно от отца моего мужа.

Она словно штампик отпечаталась в моей голове и осталась навсегда.
Внуки, благодаря мне, тоже ее усвоили. А ведь и правда, она здорово помогает.

А случилось буквально два месяца назад со мной очередное приключение. И было оно сероватого цвета, вот только оттенки совсем не помню. Скорее всего темно-грязные.

Появились неприятные ощущения под лопаткой и мой дорогой доктор порекомендовал некоторые исследования. Пока проверяли мое ретивое сердечко, возникла совсем другая проблема.

Прямо в поликлинике случился очередной гемофтальм - кровоизлияние во внутреннюю сферу второго и единственного моего помощника- глаза.
Паника, страх, ничего не вижу, кроме птички на левом плече и она все время скачет.

Мое потрясение и сообщение о том, что случилось, привело в состояние ступора и доктора. Траектория нашего похода по врачам резко изменилась. Мы в состоянии шока сидим у кабинета офтальмолога.

Вердикт врача - гемофтальм и через день лазерная операция. Прогноз не предсказуем.

До чего же хрупкая у человека структура. Проснулся, пошевелился и нужно радоваться и наслаждаться мгновением жизни, независимо от внешних обстоятельств. Иначе можно и не успеть!

Дальнейшие мысли  описывать не буду, и вот уже буквально вчера прошла вторая операция, рубец хороший - сетчатка держится. Вот она и горка - вершина которой еще впереди.

Падение в пропасть было стремительным и болезненным. Но здорово, что у этой пропасти было дно и падение остановилось. Отчаяние и понимание всей сложности проблемы сделало меня сильнее.

А сегодня я уже выбралась из ущелья и снова почти в строю. Но впереди гора и достаточно высокая, вернее даже не одна. Пусть их будет много еще в моей жизни и я готова к восхождению.

Ведь желание каждого человека добраться до самой вершины, обрести счастье преодоления трудностей и понимания того, что ты способен подняться на любую вершину.

Так вот сегодня у меня возникло желание писать, потому как очень давно я его потеряла, а сегодня оно вернулось и моему счастью нет предела.

Значит я - сильная и все у меня будет хорошо. Возможно мой пример поможет Вам в сложной жизненной ситуации и Вы вспомните эти слова, которые станут путеводной звездой или опорой для выхода.

Вот кажется порой судьба страшна
Не падай духом без причины
Нет в мире пропасти без дна
Хоть высоко, но есть у гор вершины

Пусть Вас ждет только удача в каждом мгновении жизненного пути!