Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 138

Федор Радецкий
Она заметила, «что» с соседом почему-то у неё не болит голова.

Дорогой! Ты вчера пришёл на «рогах»!  -  А теперь, дорогая, «колись», откуда у меня «рога»?!

Если спорить, то лучше с самим собой!  -  Я вчера у себя несколько бутылок пива выиграл.

Ещё одна женщина из спортклуба «Динамо» не пришла на свидание. Свято чтут «традиции».

Истинные мусульмане не пьют. Их женщины в парандже.

Женщина спрашивает соседку: «Что мне подарить мужу?»  -  «Трусы, уж слишком «твой» поизносился!»

С его «будильником»?!  -  С ним он «разбудит» любую.

Где твой преподаватель?  -  «Пнула», он как-то после интима проговорился: «Давай зачётку!»

Это не твоя рюмка!  -  Я твою уже выпил!

Как нельзя фарш «провернуть» обратно, так не собрать собаку, из чебуреков с придорожной чебуречной.

Почему не докладываете в суп лавровый лист?  -  Выбрасывают, не едят!

В своё время не мог понять, зачем мне нужна математика?  -  Сейчас делаю уроки с сыном, спасибо помогла!

Жена мужу: «Как ты надоел мне со «своим» любовником!»  -  Твой, ищи!»

Когда папа взял ребёнка на работу, тот был разочарован: ни клоунов, ни уродов, о которых говорил папа дома.

Женщина на весах!  Какие думы?  -  Пора в парикмахерскую.

Алло! Шурик мы водочку разлили!  -  Бегу, бегу!  -  Не торопись, я же говорю разлили!

Они до сих пор друг друга «гладят»?  -  Уже «утюжат»!

Дело ушло на доследование, круг подозреваемых «расширился» в него вошли и представители следственных органов.

Для нас мужчина настоящий: курящий, пьющий и гулящий.

«Заезжие фразы», как и «бородатые анекдоты», немного осовремененные  -  «блестят» как новенькие.

Живу с умом!  -  Я значит дура? С мужем мудаком?

Вчера, слышал, наши «подтяжки» «оттянулись по полной»!  - Наши быки с бабами «отмокали» в сауне.

Дон Жуан устроился на фабрику по изготовлению «резиновых» женщин», консультантом-испытателем и «затосковал» по «натуралкам».

И «русалки» любят пиво, видел их с «матросами» в пивной.

За гробом, в виду отсутствие других наград, несли, в рамочках, более тридцать «Почётных грамот» и «Благодарственных писем».

На диете она перевоплощалась в «жрицу ночи», «дефилируя» возле холодильника.

С соседкой у нас особые «отношения», за год она уже, по нескромным подсчётам, одолжила пуд соли.

«Брошенные женщины» на дорогах не валяются!  -  Они на сайтах знакомств.

Присутствующий на чемпионате женского волейбола арабский шейх купил понравившуюся ему команду, и женился на ней.

Назовите синоним к слову «сука»!  -  В голову одни имена «лезут»!

Кто тебя заставлял жениться на молодой и некрасивой?  - У тебя на неё уже нет сил, а помочь некому.

Твой мужик бабник?  -  С чего взяла?  -  Видела, как проходя мимо смазливой «мордашки» он живот втягивает.

Куда это ты «вырядился»?  -  Носки без дырок, новые трусы!

Почему ты в инвалидном кресле, да на улице?  -  Работаю.  – Я видел на углу твою беременную жену, когда родит?  -  Два года как стоит.

По тому как она одета, смекнул, шкаф у неё пустой, если, что  -  спрячется.

Как ты смотришь на спорт?  -  С пивом и чипсами, веду спортивный образ жизни посещаю исключительно спорт – бары.

С каких это  пор «толстушек» не любишь?  -  Извини дорогая! Врач всё жирное запретил!

На юбилей подруги ей подарили «навороченный» фаллоимитатор, мужа после мероприятия выгнала, сожалея, что столько лет «кормила» дармоеда.

Ты будешь ко мне приставать?  -  Я даже презервативы не взял!  -  У меня есть.

Кухня была до того тесной, что, проходя мимо не мог не зацепиться за её «прелести», словом до спальни «дела» не доходило, пока «готовили» вместе.

Зачем ты его спаиваешь?  -  Он попросил, ради Бога, сто грамм, а я человек верующий!

По «бабам ходил»? Ботинки в губной помаде?!  -  Нет любовница в ногах валялась, не отпускала!

Дорогая! Еду к тебе!  -  Я вышла замуж!  -  Тогда жду у себя!  -  Еду!

С девушкой мы расстались друзьями, и как настоящие друзья «ходим» с ней в сауну.

Вазелином пользуются?  -  За неимением лучшей смазки в «узких кругах»!

Женщина у зеркала: «Какая я страшная!» Зеркало в ответ: «Зато у тебя отличное зрение!»

Секс или алкоголь?  -  А ты кого больше любишь: маму или папу?

Когда тебе муж подарит машину, у тебя же есть права?  -  Когда сдам ему экзамен на вождение, третий год сдать не могу!

Может поужинаем?  -  Я замужем!  -  Тогда пообедаем и гостиница за мой счёт!

Бывает ошибёшься, а на тебя «наезд»: «Совесть потерял!»  -  А потерял я где-то всего лишь очки.

Надоела мне эта «дыра»!  -  Переезжаешь?  -  Нет, буду разводиться!

Только что мне батюшка «отпустил» грехи, прихожу домой, а они меня на пороге «дожидаются»!  -   И всё по новой!

И когда ты поняла, что я жду твоего звонка?  -  После третьего бокала.

Застукал жену с мужчиной так похожего  на моего сынишку, что появились сомнения!  -  А может это брат жены?

Не успел вселиться в новую квартиру как пришла соседка: «принесла» соли.

Только после расставания по её инициативе, она с грустью вспоминала, что в постели он был неповторим, что он ей не изменял, а на самом деле набирался опыта.