Конференции 2

Валентин Ирхин -Миниатюры
1. Опять я на конференции, темно, никак не могу проснуться, на часах уже близко к восьми. Не могу решить, выйти ли на прогулку, или уже пора в столовую на завтрак, - говорят, он уже в девять. К тому же непонятно, уплачен ли за меня оргвзнос, кормить бесплатно не будут. Наличных денег у меня нет, разве что заплатить по телефону. С трудом нахожу его, собираю свою одежду.

2. Проблемы на конференции начинаются в столовой. Несмотря на свои ученые звания, секретарь И. разносит по столам еду на подносе, мне не хватило, достается только салат. Зато председатель мероприятия Г. ставит на стол две бутылки, в том числе одна – дорогого золотого вина. Еще беда с ключами от квартиры – я отдал один Л. из жалости к ней, теперь у нас один ключ на двоих с Н. Надо будет отобрать у нее, обойдется.