Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 14

Прежде чем ехать домой, Лиза позвонила Кириллу

- Привет, Кир, ты где?

-Я давно дома, жду тебя, готовлю ужин

- Люблю тебя. Что-то привезти надо?

-Купи вина, давно с тобой не сидели за рюмочкой, тем более я завтра выходной

-Только вино?

-Овощи купи и приезжай уже, я соскучился.

Лиза прикрыла глаза от удовольствия. Какой же он замечательный мужчина, человек и она считала, что ей очень повезло. Когда она входила в квартиру, то услышала, как Кирилл звонил сыну

- Женя, а ты где, у нас ужин готов

-Пап, я на пару недель у бабули поживу, дед опять со своей спиной лежит, а у бабули суставы разболелись, она ходит на уколы, я иду с пустыми ведрами, мусор высыпал, продукты им привез. Не скучай, я у бабушки

-Спасибо, сын, что не отказываешь в помощи старикам.

-Я дома -крикнула привычную фразу Лиза.

Кирилл вышел, чтобы встретить ее

-Сегодня мы с тобой одни во всей квартире, Женька у родителей.

Лиза не смотрела на Кирилла, ей казалось посмотри она ему в глаза, как он сразу все поймет.

-Вот возьми, я все купила, я только переоденусь и приду.

Пока Кирилл готовил на стол, Лиза порезала овощи, полила маслом и села за стол. Они так редко бывали вдвоем, а тем более наедине, что не могли не нарадоваться. Вечер вдвоем был замечательным, все сложилось так, как они хотели. Это был тот самый вечер, о котором они всегда мечтали. Никогда Лиза не казалась Кириллу такой красивой, как сегодня. Мужчина был в ударе, подливал себе и ей вина и говорил комплименты.

Подняв на него глаза во время тоста, Лиза поняла окончательно, что это ее мужчина и она безраздельно принадлежит только ему, а он — ей. Она была немного удивлена, тем, насколько ей стали важны такие вечера. Обет верности она еще не давала, но и без него она знала, что никогда не изменит этому мужчине, потому что лучше него просто не бывает. Именно поэтому она выйдет за него замуж, когда придет время. Стрелки часов показывали полночь, когда Лиза сказала, что хочет отдыхать.

-Давай все оставим так, а потом я уберу, идем уже, сегодня можно не таиться, мы одни и она подставила ему губы для поцелуя. Утром они завтракали, не спеша, потому что Лиза тоже взяла отгул, им так редко удавалось принадлежать друг другу. Они, не боясь, что их кто-то услышит, занимались любовью, потом лежали в объятиях друг друга, говоря обо всем и не о чем. Оба знали, что не хотят терять друг друга, поэтому ценили каждую минуту, проведенную вместе. Одно удручало Лизу — это поведение Жени.

Кирилл отдыхал душой и телом, у него неделя выдалась на редкость тяжелой, и он как никогда ждал отпуска. А Нелли Сергеевна в первый же вечер решила начать осуществлять свой план

-Спасибо тебе, Женечка. Ты так мне помог сегодня. Ты с папой разговаривал?

-Да, сказал, что у тебя.

-А как там у папы с Лизой? Женя пожал плечами

-Ты знаешь, Женечка, я заметила каким папа стал счастливый. Он ведь так долго был один, не мог забыть твою маму, а теперь просто ожил. И Лиза такая молодец, любит его. Как ты думаешь?

- Да, они любят друг друга

-А что это с таким нежеланием об этом говоришь? Тебе что-то не нравится? Или я чего-то не знаю?

-Да нет, все нормально. У них все хорошо.

-Ну, ладно, тогда я спокойно за папу. Лиза- хорошая женщина

Даже слишком - вырвалось у Жени

-Что это значит?

-Старый для нее отец, вот что это значит. Она по годам больше мне подходит.

-Ну кому она подходит, будет решать сама Лиза, и она, по-видимому, уже этот вопрос решила, забыла, правда, с тобой посоветоваться, но думаю, у нее с мозгами все в порядке. А вот твои мысли мне не нравятся. Может быть, ты вообще к нам переедешь, дашь отцу пожить свободно.

-Нет, мой дом там и я буду жить там, где жила моя мама.

-Хорошее желание, если бы оно не имело далеко идущих планов.

Он посмотрел на бабушку -Женя, не смей мешать отцу — я ведь правильно тебя понимаю?

-Ба, я спать, устал

-Хорошо, у нас еще будет время договорить.

-Ок - ответил внук и пошел спать.

Нелли Сергеевна думала, что внук будет скрывать свои чувства, а он без стеснения выложил все, о чем думал, ее это убивало, и сыну она не могла ничего сказать. Она, как и Лиза, боялась отдалить сына от отца. Это будет самым ужасным итогом. Если все это не придушить в зародыше, семена взойдут и тогда будет труднее. У сына начнутся проблемы, и ничем хорошим это не закончится. Женя не имеет права это делать

Нелли Сергеевна не могла сдержать переживаний и накапала себе сердечных. Чужая жена — запретный плод , который всегда сладок, может стать причиной непонимания отца и сына. Все-таки это было ошибкой привести Лизу в их дом. Им надо жить отдельно. Она не могла поверить в происходящее и несмотря на охватившее ее волнение, женщина понимала, в этом есть немного и ее вины. Не подсказала сыну, не смогла просчитать ситуацию на пару ходов вперед, увидев у себя на дне рождения красивую молодую особу.

Утром она встала раньше всех, приготовила завтрак и когда встал внук, у нее уже было все готово

-Ба, что купить попутно, когда я буду возвращаться из института

-Я тебе приготовила список, вот деньги

-Хорошо, все сделаю. После ухода внука она позвонила сыну

-Как ты, Кир?

-У меня все прекрасно. Впрочем, можно было и не спрашивать, по голосу сына все было и так понятно.

Прошла неделя, в течение которой Нелли Сергеевна не раз возвращалась к разговору о семье сына

-Ба, я , наверное, поеду домой, если буду нужен, позвони.

-Хорошо, только помни, о чем мы с тобой разговаривали, это очень серьезно, Женя, если ты хочешь жить в семье.

Ей показалось, что в этот раз внук смотрел на нее совсем недобрыми глазами. Вечером Лизе позвонила Нелли Сергеевна

-Сегодня Женя вернется домой

-Уже?

-Да, больше не захотел, но я с ним все время говорила на эту тему, думаю, он понял

-Спасибо, что позвонили, Кирилл сегодня опять дежурит, а я не буду испытывать судьбу, поеду к себе на квартиру.

-Делай, как считаешь нужным.

Женя хотел увидеть Лизу, всю неделю несмотря на разговоры бабушки, он думал о ней. А какие эротические сны ему снились, где главными героями были он и Лиза. Он даже поругался со своей девушкой, потому что случайно назвал Анжелу Лизой

Что? - закричала она - какая еще Лиза?

-Извини, это жена отца, мы же вместе живем, вот я и перепутал.

Но девушку трудно было переубедить, да он и не очень старался, поэтому уже три дня не разговаривал с ней и не виделся. А по Лизе скучал, но дома ее не оказалось. Не пришла она и ночевать. Отцу он не стал звонить, вполне возможно, они так договорились, уж о звонке бабули Лизе, он точно не мог догадаться. Женя понимал, что отец любит Лизу, но с ним судьба сыграла злую шутку, он тоже влюбился в эту девушку и, видит бог, он не хотел этого, но разве любовь спрашивает, кого можно любить, а кого запрещено.

Продолжение