из облика в голос

Яна Майд
       Зеркало запотело от пара, но я не хочу стирать с него эту пелену, мне не нужно мое отражение, я не хочу быть лицом, я хочу быть звуком. Я пою, не мелодию, а отдельные долго длящиеся звуки, направляя голос на зеркало, чтобы оно запотело еще больше. Я перевожу себя из облика в голос. Пусть эта пелена из сконденсированного пара поможет мне и пусть мой голос поможет этой пелене.
        Да, она становится все менее прозрачной. Я продолжаю петь долгие звуки, они тянутся все дольше и дольше, чем больше мое дыхание уходит в эту пелену, тем меньше мне нужен вдох.
       Теперь в зеркале клубится пар, в центре появилась воронка, втягивающая его в глубину; это зеркало больше ничего не отражает, оно втягивает дыхание и звук, оно не поверхность, а странная скважина, пьющая колеблющийся воздух.
       Это обратное зеркало, оно не возвращает видящему взгляд, а вбирает звучащий звук. Почему это произошло с моим зеркалом? Это редкая мутация, я никогда такого не видела. Может быть, это происходит, когда голос готов, когда он прорастает сквозь лицо, разрушая его, как оболочку, которая больше не нуждается в отражении.