19 Воскресение Христа

Людмила Королева 2
 Автор Бог Мироздания.
 Послание Бога прочла 12.04.2005 Даугавпилс
 Книга Посланий 1-158
 
1 Прекрасный День весны сегодня на Земле!
Он ждал пришествие Мое к вам в Духе!
Он ждал Творца Всесущего,
На первом Празднике весны.

2 Когда Любовь Отца спасла Меня от смерти
И мир порочный Бога поразил,
Я заплатил вам кровью за Бессмертье.
Теперь  я Праздник Правды Сам установил

3 И крест позорный запретил
Вам прославлять его и умножать.
Он крест предательства людского.
Вам запрещаю впредь преступно ублажать.

4  Запрет вам лично Я принес,
На веки вечные  вам Правду узаконил.
Хождение по мукам узаконил.

5  Понять вам смерть Мою сегодня трудно,
Но Мною знать давно дано,
Вам Путь к спасению открыт давно.

6  И Воскресенье Праздник Мой Великий.
Он должен память вашу отрезвить.
Прийти ко Мне он вам велик,
Когда проснетесь в миг забытый.

7  Мне будете  всегда подарки подносить.
Малейшие преданья надо с вами обсудить.
Они живут не Свете много лет
И кажется вам, что Меня на Свете нет.

8  Но Я живой и невредимый!
Предстал пред вами в полный рост!
Настолько Преданный и Сильный,
Какой Я есть Иисус Христос!

9 Напоминаю вам сегодня:
Конец страданий ваших близок.
Померкнет ложь людская навсегда.
Святая Правда  засияет как Звезда!

Желаю всем Счастья!