Короткой жизни вечная дилемма

Галина Михалева
Сложный вопрос мучил Аглаю вот уже несколько дней. Нет! Не подумайте, не тот вечный- быть или не быть. До таких сложностей она пока не дошла. Но дилемма была серьёзная, кого выбрать– мужа Петюню, с которым прожила уже целых пятнадцать лет и к которому привыкла, как к старым тапочкам, или любовника Котика –пылкого, страстного, с которым все чувства стали казаться неизведанными. Вообще-то он Константин, но Аглае нравится называть ласково. Вот он и стал Котиком. Главное, ещё не успевший надоесть. Конечно, она не какая-то там Агафья Тихоновна и не будет выбирать, приставляя нос одного к губам другого, или упитанность одного к ласковости другого. До этого она не докатилась пока. Хотя … От Петюниного животика чуть –чуть убрать и распределить по телу Котика…Уж очень он тщедушен. Прямо как-то даже жалко становится. Да ещё бы лысеющему Котику немного бы волос от Петюни…
–Тьфу! – Аглая даже плюнула. Какая чушь в голову лезет. А всё потому, что Котик пристаёт с вопросами, когда она разведётся с Петюней, ему мол надоело скитаться по съемным квартирам, жить хочется нормально, семью иметь.

А как тут выберешь? Петюня – хоть и надоел уже, бывает хмур и зол, но привычен и, наверное, удобен, как уютный домашний халат.  С ним знаешь, что будет и как будет. Он приходит, ужинает и на диван…к телевизору с пивком.  А в десять он уже спит. По субботам у них- супружеской обязанности. А чего? Воскресенье же, выходной день. Можно себе позволить и поспать подольше. Всё понятно, хоть и скучно до оскомины, до тошноты.
 Вот поэтому есть Котик. С ним…Ах, Аглая даже зажмурилась от удовольствия, как кошечка, только не замурчала. С ним время она не замечает, прямо сгорает в пламени чувств. А это чертовски приятно.
–И чего он пристал с разводом? Ну любишь и люби. Не трепыхайся. Что за мужчины пошли! А как выбрать? Если она с Петюней всё –таки столько лет вместе. Привыкла… А с Котиком… Хорошо с ним. Но вдруг…Потом, после свадьбы тоже надоест… И что? Начинай сначала. Вот дилемма так дилемма. Надо с Люськой-подругой посоветоваться.
И Аглая принялась набирать номер телефона подруги.
–Ты чего это? Котик не пришел? –удивилась Люська неурочному звонку.
–Сейчас придет, –отмахнулась Аглая, – посоветоваться хочу.
–Ну, советуйся, – зевнула подруга.
-Думаю, с кем из них двоих мне остаться?
–А чего думать? Не можешь решить, сходи к гадалке. Делов-то,
–К гадалке? – задумалась Аглая. –А что? –загорелась она новой идеей, –я так и сделаю. Адрес дашь? –и, записав, положила трубку.

В этот момент раздался звонок.
–Котик!  –молодая женщина была в этом уверена, ибо одного его она ждала в этот момент и ждала с нетерпением. Мужа целый день не будет дома.  И это очень и очень хорошо. Они смогут наслаждаться друг другом целый день.
И Аглая, мимоходом заглянув в зеркало, полетела открывать. Она была мила в эту минуту, в минуту ожидания любви. Длинные волосы карамельного оттенка рассыпались по спине, а в ореховых глазах вспыхнули радостные искорки. Кружевной полупрозрачный пеньюар соблазнительно распахнулся, предоставляя возможность полюбоваться пышной грудью. С нетерпением она отворила дверь.

Тощеватый человек среднего роста с небольшими залысинами старательно растягивал губы, изображая радостную улыбку. Нет. Разумеется, он радовался встрече с Аглаей. Она была, как говорится, бабенка с огоньком. Но так хотелось уже не бегать по квартирам. Деньги-то не жмут карман. Они имеют удивительную способность заканчиваться и не всегда вовремя. Вот дала вчера Аглая, а сегодня они уже тю-тю… Разлетелись. Конечно, она накормит за его старание, но… А так бы…Была бы женой и… все проблемы решены. И просить не надо. И чего тянет?

–Скорее, раздевайся и идем! –Аглая потянула Котика за руку. –Я так соскучилась…

Не всегда то, чего мы желаем способно осуществиться в сию же минуту.  Котик успел уже раздеться. И в этот момент, Аглая выглянула в окно. Вот ведь то ли черт решил пошутить, а, может, ангел её пожалел. Муж собственной персоной оказался в поле её зрения.
–Ох, Котик! Прячься скорее! Муж!
–Какой муж?!
–Мой! Какой же ты непонятливый! Быстрее! Он вернулся…, – и помчалась открывать дверь.

Котик совсем растерялся. Он, как был в одежде нудиста, так и вылетел птицей на балкон. А там…Было очень свежо. Хоть и весна шла, и солнышко блистало, но неуютно, очень неуютно было. Как быть дальше он не знал и решил перебраться на балкон к соседке и попросить её, чтобы она его выпустила.

–Я забыл документы, дорогая, – Петюня чмокнул жену в щеку и, взяв документы, которые лежали здесь же на тумбочке он выскользнул за дверь.
–Уф, –облегченно вздохнула Аглая, возвращаясь, как она думала, к возлюбленному. Но чудеса! В комнате Котика не наблюдалось. Не было его и в шкафу, любимом месте всех любовников. Балкон был приоткрыт. Слышался истошный крик соседки- тетки сварливой, скандальной и очень крикливой.
–Пошел отсюда! – кричала соседка. -Я – женщина честная! Мне чужой любовник совершенно не нужен, – она замахивалась на Котика веником.
Котик, дрожа всем телом и от страха, и от холода, хотел вернуться обратно и неожиданно повис между балконами. Тем временем Петюня вышел из подъезда и, услышав шум, поднял голову. Прямо на него с балкона его второго этажа летел голый человек. Не успел сориентироваться Петюня, задел тот его и вместе они уже приземлились. Только Котику повезло, он отделался легким испугом, а у Петюни оказалась сломана рука. Соседка тем временем, полюбовавшись приземлением, вызвала скорую помощь и полицию, да сбросила старую куртку своего мужа Котику, крикнув:
–Прикрой срам-то!

Котика вскоре выпустили, угостив больничной пижамой. Он был здоров. Но крепко обиделся на Аглаю, которая даже не вынесла одежду. Хоть её-то тоже можно понять. Не хотела дамочка компрометировать себя перед всем двором, да и надеялась, что всё обойдется и муж не узнает.   Петюня же вернулся домой. А куда же ещё? Он обо всём, конечно, догадался, да и соседи подсуетились, с радостью, маскируемой сожалением, раскрыли глаза ему. Он, дулся, конечно, на Аглаю, но та так уж хорошо просила её простить, так просила, что Петюня почти сдался, сказав, что подумает. А, с другой стороны, куда деваться-то? Жить где-то надо. Квартира принадлежит Аглае. Конечно, можно завести себе новую жену, но делать лишние телодвижения уж очень не хотелось.

И задумалась Аглая. Муж пока переживает, любовник не появляется больше. Подумав хорошенько, она вспомнила Люськин совет по поводу гадалки.

На следующий день она уже стояла у небольшого здания, расположенного в тенистом дворе. Аглая вошла и скоро оказалась в комнате с мрачными черными стенами, на которых плясали языки пламени, искусственно созданные художником, а всюду горящие свечи усиливали ощущение движения этого пламени, делая его живым. На огромном столе вращался сверкающий стеклянный шар. Там же лежали карты- обязательный атрибут всех гадалок. В резном кресле, как на троне, восседала женщина неопределённого возраста. Черные волосы её змейками спускались вдоль щек и спины. Она взглянула на Аглаю и велела сесть.

–Тебе нужна помощь, –утвердительно заявила гадалка, покручивая в руках стеклянный шарик—точную копию того огромного, стоящего на столе.

Оробевшая Аглая кивнула и выложила свою просьбу.
–Я тебе помогу, но ты должна выполнить всё, что я скажу. Тогда и муж снова будет твоим, и любовник вернётся.

Домой Аглая летела, почти не касаясь земли, сжимая сумочку, в которой лежала восковая свеча, выделенная ей гадалкой. Как та сказала, свеча заговорённая, особенная.  Душа звенела и пела от надежды. Молодая женщина была уверена, что выполнит всё, как велела гадалка.

С трудом дождавшись ночи, и момента, когда уснул муж, Аглая достала свечу и растопив немного, принялась капать мужу на лоб. И, конечно же, разбудила, вызвав бурю негодования. Но она только глупо улыбалась в ответ. Получилось!

На следующую ночь она отрезала у Петюни прядь волос, сожгла, как наказала гадалка. Теперь надо было в полнолуние идти на кладбище и пепел закопать на могиле падшей женщины. Это было сложно, но Аглая нашла выход. Собрав пепел в коробочку, она вышла на улицу. Было светло, ведь полная луна ярко светила. Пугаясь собственной тени, она пришла в парк, расположенный поблизости. Там, в самом дальнем углу они с мужем закопали кошку, которая была ещё той гулёной. А чего? Женский пол? Женский…Легкого поведения была особа? Никто с этим спорить не может.

И вот наступила третья ночь. Намазавшись сметаной, как предписала гадалка, Аглая разбудила мужа и велела заняться с ней любовью. Петюня заупрямился было, не суббота же, но жена убедила его в этой необходимости. Правда, он морщился, скользил по сметане, но всё было сделано. Казалось бы, всё получилось, но… Надо было выполнить ещё одно условие, прилагавшееся к этому третьему заданию.  Аглая сходила в душ и, дождавшись, когда муж опять уснет, принялась трясти его мужским достоинством. Проснувшийся Петюня был в бешенстве. Он встал, побросал вещи в чемодан и заявил, что устал и уходит от неё. Навсегда. И ушел. Не ведала тогда Аглая, что Петюня после случая с любовником подружился с соседкой, которая к тому времени развелась со своим мужем.

Аглая была в отчаянии. Она набрала номер подруги.
–Ты знаешь, сколько времени?!–рассердилась Люська. –Два часа ночи. Я спать хочу.
–А ты знаешь, что из-за тебя и твоей гадалки я осталась совсем одна. Меня бросил любовник и только что ушел муж. Что мне делать теперь? –и она шмыгнула носом.
–А ты всё выполнила, что велела гадалка?
–Всё …
–И потрясла?
–Да.
-И могилу, подходящую нашла?
–Ну да… Наша кошка ещё та гулящая особа…
–Кошка?!
–Ну да…
–Ну вот, –удовлетворенно заметила Люська, окончательно просыпаясь, – не выполнила одно условие…
Аглая зашмыгала носом.
–Что делать-то?
–А ничего… Спать ложись. Подумаешь, проблема, найти мужика в наше время. Да завтра же я тебе парочку подгоню, выбирай. У нас на работе такие завалялись.
–Никому ненужные что ли?
–Почти… Ну тебе –то какая разница? – резонно заметила Люська. –Не понравятся найдешь ещё.
–И то верно, – успокаиваясь, Аглая зевнула, –спокойной ночи.