Будь моей! 62. Переезд

Артур Назаров
62. Переезд (сжигая мосты).

     Я переехала в другой район. Не могла больше находиться в той квартире. Я продала свою любимую Хонду. Избавилась от всего, что нас хоть как-то связывало с Катей. Выкинула все её подарки. Удалила все сообщения. Фотки… Даже ту проклятую подушку на которой она спала, выбросила. Более того, я сменила стрижку, решила, что хватит, нужны хоть какие-то перемены… Да и терпела я её только потому, что Катьке очень нравилось. Ещё стала носить более разнообразную одежду, не только джинсы и кеды.
     Сожгла все мосты.
     Это было тяжело, но необходимо.
     Легче мне не стало. Ведь воспоминания не сотрёшь так просто… И чем сильнее я пыталась избавиться от них, тем сильнее и ярче становились они. Резко возникали перед глазами, являлись ко мне во снах…
     У меня началась бессонница. Я торчала ночами перед компьютером, пропадая в сети. Наверное, переслушала всю депрессивную музыку в «ВКонтакте» которая там нашлась. Я просто плыла по течению… И каждый раз, каждый сука грёбаный раз, перед сном с надеждой смотрела на экран мобильника… Номер её я не удалила. Единственное, что я оставила. Хотя и так знала его наизусть.
     Кэт… если ты меня слышишь, пожалуйста, прошу тебя, напиши мне… спаси меня… — молила я внутри себя и закрывала заплаканные глаза. — Ведь я просто хочу быть рядом…
     Моё здоровье, ожидаемо, стало ухудшаться. Я чувствовала себя паршиво. Почти не выходила на улицу. Механически передвигалась по квартире, рассматривала предметы, что-то перекладывала, садилась, вставала и снова начинала свой обход. Мне ничего не хотелось и я ничего не чувствовала. Я часто курила. Пачку за пачкой. И пила. Много пила. Пристрастие к алкоголю перешло все разумные рамки. Я стала постоянным посетителем ликёро-водочного отдела, а продавщицы стали меня узнавать. Смотрели на меня сочувствующими глазами и пробивали очередную бутылку.
     Родители, конечно, заметили перемены. Хорошо, что виделись мы не очень часто и я могла хотя бы частично скрыть весь тот ужас, который со мной происходил.
— Учёба, это всё учёба… Я стараюсь учиться на дому. И работа… — оправдывалась я.
     Кстати насчёт работы, очередной. Меня уволили. За что? За то, что проспала. Всю неделю.
     Но папины денежки продолжал исправно капать мне на кредитку. Спасибо папочка! Я тебя очень-очень люблю!
     Знаю. Я дрянь. Но я так стараюсь, а всё валится из рук! Я как гоночный автомобиль неслась на полной скорости прямо в стену, потеряв контроль над управлением. Для кого-то финиш это клетчатый флаг и кубок победителя, а для иных — бетон и взорвавшийся движок.
     Я возненавидела новую квартиру. Мне было тут одиноко и грустно, в ней не было никаких приятных для меня воспоминаний.
     Она была пустая…
     Я совершила ошибку, очередную.
     Да ещё и соседка постоянно выжимала мозги, мол, мусор как-то я не так выношу, не так в бак закидываю.
     Сучка!
     Один раз мы даже сильно с ней поссорились, обменявшись любезностями. Знаете, как говорят, выбирать нужно не квартиру, а соседей. Это правда! Кстати не одну меня она доставала, многие страдали от её непрекращающихся претензий, но продолжали молчать. Прямо таки удивительно, как всего один человек может кошмарить целый дом. Может потому, что это была довольно крупная и суровая женщина, с которой многие просто боялись связываться. Ну ничего, я возьму эту жирную стерву на себя! Сказано — сделано. И в очередной раз, когда эта мымра раскрыла свой рот, чтобы отчитать меня не понятно за что, я послала её так далеко и таким тоном, что она на время потеряла дар речи. Наверное, в жизни не слышала таких слов. Это всё мои прогулки по окрестностям «Цыганских дворов» с компанией не самых приятных личностей. Многое я у них тогда подцепила. В общем больше меня соседка не трогала. И вообще старалась не попадаться мне на глаза. А знали бы вы, как после этого хорошо на душе стало... Все обиды и неудачи, накопившиеся во мне за последнее время, я обрушила на эту сильную с виду женщину. Оказалось — показалось.