Идеальный человек

Мария Шипохвостова
Карина ерзала на стуле, молча смотря в пол, впечатав в него взгляд.
- Вы утверждаете, что у вас украли жизнь?- спросил ее психиатр.
- Похитили,- поправила его Карина. - Я вижу кое-что такое, чего никогда не было в моей жизни. Чужие разговоры, имена людей, которых я не знала, и никогда не видела. Все эти, знаете ли, желания, у меня их никогда не было. Например, я никогда не любила молоко, а сейчас бочку выпить готова.
- Но..
- Никаких но.
- У вас шизофрения,- сказал врач. - Ваша мать боится вас, и ваш отец тоже.
- Я сама себя боюсь,- призналась Карина.- Иногда меня такие жуткие мысли посещают.
- Какие?- равнодушно спросил психиатр.
- Как будто.. Я.. умер..Нет, не хочу говорить,- не закончила Карина.
- Ну что ж, ладно,- пожал плечами врач. - Ваше дело. Идите, вы устали.
Карина вышла из кабинета, кое-как добралась до своей палаты, и бросилась на кровать.
На соседей кровати, сидела ее соседка, хмурая девушка, примерно ее ровесница, она смотрела на неё с нескрываемым интересом.
- Что?- недовольно покосилась Карина, ей сделалось не по себе от пронизывающего взгляда девушки с растрёпанными волосами.
- Я иногда вижу такое, чего другие не могут,- прошептала она, всплеснув руками.
- И что ты видишь?- спросила Карина, ей не нравилась ее соседка, почему-то она чувствовала угрозу от неё.
- Тебя не похитили, как ты думаешь, тебя продали,- сказала она.
- Что за чушь!- вскричала Карина.
- Не чушь,- решительно заявила девушка.- Твои родители тебя продали.
- Ты сумасшедшая,- сказала ей Карина.- Жизнь мою просто похитили. Это другое. Но никто не продавал меня.
- И ты ещё называешь сумасшедшей меня,- засмеялась девушка. - Ты думаешь, что инопланетяне похитили твою жизнь. Нет, все гораздо проще и прозаичней. И от этого ужасней.
Карина недовольно посмотрела на девушку, было в ее глазах что-то знакомое, едва уловимое. Та же тоска, которая и ее давно грызла. Черт! Она же понимает, о чем она говорит.
- Что ты имеешь в виду ?- с дрожью в голосе произнесла Карина.
Ей не хотелось знать правду, но все же она должна была дослушать соседку до конца.
- Твоё тело продали, - сказала девушка.- И поместили в него чужое сознание.
- Тело?- спросила Карина, теребя в руках платок.
- Да, именно так,- ответила девушка.- Тело. Именно тело. Поэтому ты хочешь пить молоко бочками. Это память тела, которое любило молоко. В котором ты сейчас.
- Я ничего не понимаю,- призналась Карина.
- И я не понимала,- усмехнулась девушка.- Меня тоже продали, но потом я начала вспоминать. Я думаю, мой дар помог мне все вспомнить.
- Зачем.. нас кому-то продавать?- растерянно спросила Карина.
- Создание идеальной дочери,- сказала девушка.- Которая учится на пятёрки, умная, послушная, и успешная. У неё нет эмоций, она всегда хорошо себя чувствует, и говорит то, что хотят услышать. Родители ей гордятся. А мы, мы всегда будем жить тут. Не боятся тебя твои родители, они вообще не приходят. У них теперь идеальная дочь.
- Но психиатр..
- Никакой это не психиатр. Ты что, не поняла?
- А кто это? Где мы?
- На фабрике бракованных людей. Нам подсунули чужое тело, в котором мы вынуждены жить. И внушают нам, что это мы. А наше настоящее тело, с идеальным разумом ходит по нашей прошлой квартире, и мило улыбается нашим родителям. Наши тела продали для переработки, и внедрения в него идеального сознания. Так то. Мы тут уже пять лет. И все эти годы они как будто лечат нас от чего-то. Враньё. Здание стилизовано под лечебницу, а на деле.. Вот.
Карина удивленно смотрела на девушку.
- А отсюда можно выбраться?
- Сколько не пыталась, невозможно.
- Откуда они берут тела, в которых живем мы?- спросила Карина.
- Иногда присходит сбой программы, и тело становится ненужным, глючит, вот его и отдают под наши сознания. Всегда же во всем есть ошибки. Но твоим родителям понравилась новая дочь.
-Как и моим,- вздохнула девушка.
- Это только с детьми бывает?- спросила Карина каким-то глухим голосом.
- Нет,- покачала головой девушка.- Можно сделать идеального мужа, брата, даже друга ! Хоть кого!
- Как мои родители узнали об этом?
- Есть специальное приложение, оно называется «Идеальный человек». Его скачиваешь на телефон, оставляешь свой номер, и менеджеры связываются с тобой. Нас тут много, мы не одни с тобой.
Карина поглазела по сторонам.
- А где они?
- Этажами ниже, и выше,- сказала девушка.- Иногда я слышу как они плачут по ночам. Обидно, когда тебя заменяют на кого-то. Пусть и идеального.
- Но.. их идеальные люди, они же не живые! - возмущённо произнесла Карина.
- Да, - продолжала говорить девушка.- Зато идеальные в глазах окружающих, можно похвастаться перед другими. Не нужна им неидеальная дочь, пусть живая и любящая, со своими недостатками, но живая. Им нужна кукла, выполняющая команды, с пустым взглядом. Что-то типа Барби. Вот так вот.
И девушка тяжело вздохнула.
- Пусть лучше я буду такой как есть,- сказала Карина.- Неидеальной, в чужом теле, но внутри меня я. Не тело они продали, а нас.
- Воспоминания прошлого человека со временем пройдут,- сказала девушка. -Не бойся. Нам придётся всю жизнь провести тут. Давай познакомимся, меня тоже зовут Карина, удивительно, но мы тезки. Ты никогда не хотела разговаривать со мной.
- Приятно познакомиться,- Карина подала девочке руку.- Я так понимаю, впереди у нас целая вечность, успеем ещё узнать друг друга получше.