Чтобы, коснувшись, не ранить

Мила Познанская
На "Дали вдали"
Стихотворение  Алексея Иванцова

 Первоисточник:

"Муссон мусолит Муссолини –  
Узришь такое, глядя в бездну.  
Но мне милей бесплотность линий  
Рисунков тех, что неизвестный  
Художник наносил на стены  
Своих миров, им лет поболе,  
Чем всем народам ойкумены.  
Не воин я, но снова в поле  
Один и против легиона.  
И со щитом ли, на щите ли?  
Огонь, смятенье, путь, икона  
И времена, что пролетели,  
Как лёгкий планер над Парижем,  
И лишь мгновения на память.  
Я удалюсь, но стану ближе,  
И не коснусь, чтоб не поранить  
Своим желанием реальность  
И нереальность созиданья.  
Возможно, поделом досталось,  
Но вновь плачу собою дань я  
За право выйти в психодвери  
И лицезреть небеспристрастно,  
Как гинут все сомненья в вере  
И всё ужасное – в прекрасном. "

_________________

Экс:

Линий бесплотность на стЕнах,
Тайных миров подсознанья,
Строит сюжет Мельпомена,
Словно Афина в изгнаньи.

Гаснут сомнения в вере,
Гибнет уродство– в прекрасном.
И за неделей неделя
Мечутся в поисках счастья

Люди, в истериках глупых -
Им надоели муссоны,
Правды наметилась убыль -
Против стоят легионы...

И удалясь, станут ближе,
Чтобы, коснувшись, не ранить.
Я перспективы не вижу,
Слишком хорошая память