Трое в Пути. Хроники. 68. Татьяна Дума

Татьяна Дума
68

Разговор становился все серьезнее, мне было трудно удерживать внимание. Я понимала состояние мужа – ему казалось, что он все понял. Дальше неизбежно будут периоды охлаждения, сомнений. Только после того, как все отстоится, останется самое главное, он сможет идти дальше. То, что происходило сейчас – было важным. Я верила, что мужу удастся все выдержать.

Тем временем он продолжал.

- Спасибо, твои дополнения делают мои выводы более полными.
Это многое объясняет в происходящем вокруг, если рассматривать без деталей. Ветхозаветные способы подчинения мира под свое управление не сводятся только к финансам, хотя это основной инструмент,  банковская паутина раскинута по всему миру. Подлинные конструкторы реальности, их имена, скрыты под мраком веков, на поверхности, для отвлечения людей от главного, курсируют вброшенные идеи о существовании мирового правительства, временами вбрасываются конкретные имена.  Но это все маскарад. Имена тех, кто следит за осуществлением, корректируют процесс реализации, неизменно не оглашаются на протяжении веков.

Все проще и серьезней. Они разрабатывают все новые способы разрушения  душ людей, лишения  их языка и веры, а за этим следуют чудовищные действия, направленные на расчеловечивание Человека, вскрытие в нем всего самого низменного.
Мир не стоит на месте, возникают новые технологии. Вполне логично, это входит в планы. У них много терпения, они не спешат.

Только не одни они являются игроками на арене мировой истории. Время убыстрило свой ход, приближая основное сражение. Теперь они начали срывать с себя маски, являя свое истинное намерение.

Люди не забывали, что они не просто не приняли Христа, они его распяли. Убить Новый Завет, который Христос  принес в мир, невозможно. Расплата настигнет непременно. Понимание этого и надежда уйти от неизбежного возмездия  заставляет их утроить свои усилия на пути к мировому господству.

Они напрасно сбрасывают со счетов мировые религии. Мусульманство, как самая молодая религия, набирает силу. Христианство, которому сейчас особенно тяжело, на него направлен их удар, выстоит. То, что происходит в Европе, не есть показатель. Это малая часть мира. Мы об этом еще поговорим. Буддизм несет свой потенциал, Китай собирает силы.  Я не буду тебе рассказывать то, что тебе известно лучше, чем мне. Мне этого оказалось достаточно сейчас для понимания происходящего.

Вывод на первый взгляд неожиданный, но только на первый. Я понял, что у каждого свой талант, свое предназначение в этой жизни. Есть он и у меня.

Я доступно тебе излагаю, любимая?
-Вполне. Продолжай.