Без-конечные прогулки 34 лист 2 роман-коллаж

Наталия Пешкова
       Радуйся,что ты меня видишь,а не то что во мне.Или еще кого-то запертого
       на себе.Ну а себя...оййй
       Факел в железку на стене...Подземелья какая-то...тягостно не было там,
       отлично выспался на махоньком,зарешеченном окошке.
       Всё растворилось в словах.
       Я-не-узнал-их
       и себя-тоже
       Стран-но.Но-
       ногами-ночами-нотами-ножами колючими в сердце-ночами-ногами топчущими
       луга наши.Но-рка-ми.Не пускай в свои просторы.ни-ко-го.И сам не ходи.
       Заблудишься.А я Книгу пишу.Тому Кого люблю.Вот!
       Можно сказку написать.Ска-зоч-ку.О драконах.
       И о Любви конечно.Срази меня Словом желания.Этого-хватит.
       Перепечатать?
       Не-е-е...ты зачем,ответь,заставляла меня печаааа всё подряд
       Ты бы по-другому не начала никогда- первое,а второе-это стиль такой у
       нас.Всё,как всегда-очень просто.Великое Неизвестное охраняет края
       наши.Не без-покойся.
      
       Я приеду зааавтра,я приду вчерааааа
       Будем мы с тобоооою квакать до утрааааааааа

       Ты не злопамятна.
       Вроде нет у меня злой памяти,Да и зачем?это непродуктивно.Иногда
       бывает,знаешь,рассердишься...

       Глаза остекленели,слипались,еле удерживалась от зевоты(такой рассказ
       интересный))На вечерней лошади в столицу ездили.Это чужой был-втемную
       работал.
       Ну ты оделся!галстук на голое тело.

       Ты Красота,а я-сомненье,Ты -Свет,я-блеклый полумрак.Ты наклоняешься,
       я-мимо.Протянешь руки я-молчу.
       Переждать.Сюжет вывязывается изнутри,глазами глаз души,сердца,духа.
       Свет,махая протуберанцами,поможет тебе.Кто гасит и топчет,кто раздувает,
       дает раздувать.
       Я хочу быть незарытым-данным Тобой.Я так хочу Господи.Любимое
       создание Твое,ради которого Ты сошел с Небес,ты воплотился-вочеловечил-
       ся,претерпел позорную казнь.Пролил Кровь.
       Каждое слово идет в Дело.И не могло долго всё твориться.Какие-то
       миллиарды лет,которые кто-то ловкий посчитал...Зачем Творцу такая
       долгая постепенность?Это надо быть таким ленивым,как я.Невозможно
       проследить опытно ни миллиарды эти дурацкие,ни эволюцию из...ну сами
       знаете...