Турсун-заде

Чарли Чинк
Турсун-заде приснился ночью мне,
Зачем - не знаю. Я проснулся с криком
В квартиру ко мне въехал на коне,
Читал стихи на русском и великом.

Мы с ним всю ночь сидели у окна
Любимые стихи читали хором.
И в них была такая глубина
Что плакали все кошки под забором.

А утром не хотел он уходить
Понравился ему салат из крабов,
Но конь успел в прихожей навалить -
Устроив срач невиданных масштабов.

Турсун-заде так извинялся за него,
Что оторвал мне зеркало в прихожей.
Ответил я, что это ничего -
Мол день на улице хороший и погожий.

Я вежлив был и гостю угождал
Меня так бабушка всегда учила в детстве,
Сказал он, что пора мол на вокзал,
И в целом обошлось все без последствий.

Что это было - я не знаю сам
Ведь вроде сон, но запах есть в прихожей.
Уж лучше бы пришел ко мне Кобзон
Он в целом парень в общем-то хороший.

П.С.
Мирзо; Турсу;н-заде; — таджикский советский поэт. Народный поэт Таджикской ССР (1961). Герой Социалистического Труда (1967). Герой Таджикистана (2001)