Как Я впервые узрел раздетую живую милку

Эдуард По
Стояло лето проклятого 1991 года, когда нестало ВЕЛИКОЙ и пькрасной Империи зла, года который разделил жизнь в этой стране на хорошую и плохую, был июнь или июль месяц. Мы с корешем Карлосоном позно вечером, около 23 часов, шли по тропинке у женской общаги, у одного угла которой тропинка проходила прямо в притык, поэтому окно крайней комнаты было всего в метре.
Нам было по 16 годов, те самые sweet sixteen как поёт старик Били.

Было самое лучшее время вечера, у меня в дне любимое время вечер, а в вечере когда он переходит в ноч. Проходя мимо окна мы увидели в нём голую бабу стоящую у зеркала и разглядывающую свои большие сиськи держа их в руках.


Ну как бабу, тёлку лет 25 в одних беленьких трусиках. Мы естественно превратились в 4 огромных глаза, ну как у савы, мгновенно припали к окну на приседках и стали пожирать её глазами. Тёлка была невероятная, не толстая и не худая, с симпатичным лицом. Она было освещена не верхним светом а настенным светильником, что делало картину романтичной и ещё более притягательной. Что интересно, мы ходили по этой тропинке уже тыщу раз и ни разу ничего такого не видели, даже намёка на голую пятку. Несколько месяцев, пока делали ремонт в общаге и стояли строительные леса, мы постоянно висели на них, заглядывая в окна даже второго этажа.

Уже давно позади было детство, которое мы постоянно коротали под окнами обычных домов, естественно заглядывая в них, никогда и нигде мы не видели ничего такого.
Два часа мы просидели под окном, уже не помню видели ли мы в тот вечер ещё её у зеркала или нет. Последующие вечера мы опять проводили у окна, в ожидании блаженства, но таких продолжительных разглядываний как в первый раз уже не видели, что то было но по мелочи. А через неделю когда мои родители уехали на вторую квартиру и вовсе всю ноч, тёлки в ту ноч неспали. Было их в комнате 3, но шикарная была только одна, ту которую мы видели в первый вечер.

Иногда они подходили к окну, но так как в общажном окне форточка была маленького размера высунуца в него было невозможно, поэтому нас могли засеч только прохожие или менты. В ту самую ноч менты нас и засекли в 3 часа ночи, мы побежали и были пойманы и свезены в участок. У нас спросили почему побежали я сказал что кореш испугался а я побежал за ним чтобы остановить его. У меня спросили телефон домашний, я сказал что у меня дома старенький дедушка только и он не всё равно не услышит. Пихто или даже Кирюха как я дома обращался к деду, в ментовских застенках чудесным образом превратился с дедушку.

Серый из за моих фифектоф фикции раслышал вместо старенький дедушка "маленькая девочка" и повторил услышаное с участием и пониманием что звонить нельзя. Но я дуралей повторил почётче и он совершил звонок, трубку дед не взял. Нас отпустили. Потом родители меня вызвали на вторую квартиру, оттуда мы поехали на море. Когда я вернулся в сентябре, у окна мы уже не сидели ибо примкнули к кодле в 5 человек.