Магические артефакты

Усков Сергей
Начало: http://proza.ru/2024/03/31/139


Отец Николас как человек обстоятельный подошел несуетливо и в понимании маны, о чем была речь в очерке «Манна небесная и мана игровая», и в предметах её содержащих. Юджес, сын его – будущий IT-специалист высокого уровня – не задумывался, каким образом деревянный посох превращается в магический. В литературной кухне это называется фандопом – фантастическим допущением… Так условились считать и баста.

Николас мотал головой: не согласен с таким упрощенным подходом. Могущество чародея зиждется на тонком понимании сути вещей. Магический предмет раскроется в полной мере, когда ты фибрами сердца ощущаешь его силу и красоту. Взять хотя бы знаменитую сагу «Властелин колец». Для непосвященных эпический квест (задача) по сбору комплекта колец – это лишь стержень к панораме фэнтезейного мира с его росликами и полуросликами, эльфами и орками, гномами и магами… Это увлекательное погружение в необычную жизнь обитателей земель неведомых, в которую спроецированы извечные проблемы реального мира.
 
Николас придерживался мнения, что это вовсе не фэнтезейные бредни, а самое что ни на есть будущее гома сапиенса. Это запрос во Вселенную разума на корректировку сообщества. Ответ прилетит внезапно лет через сто, а может быть и раньше.
Поэтому для своей миссии, которую Николас все более явственно ощущал в себе, он не просто соберет комплект артефактов для возвеличения себя любимого. Он соберет их, чтобы… пока молчок.
 
Юджес, дуралей, с удовольствием расписывал и ранжировал магические артефакты. В его памяти отложилось аж 20 штук таковых. Вот краткий пересказ. Итак, магические артефакты:
 
магический кристалл (дает абсолютную харизму и повелевать не напрягаясь);
заворотная книга (содержит тексты, прочитав которые, лишаются разума и становятся рабом создателя книги);
 
налобные дуги цвета дракона (мгновенно порабощают дракона, чей цвет идентичен дуге);

глаз великого полубога (живодерский предмет, обладающий тайными заклинаниями неотвратимой силы; этим глазом замещаешь свой глаз, необходимо подыскать черную повязку);
 
талисман абсолютных Зла и Добра (при использовании благочестивыми земля утягивает злоумышленника и растворяет в себе; напротив, для злоумышленника талисман блокирует любое заклинание добролюбца);
 
сфера Аннигиляции (опасный артефакт, способный превратить в ничто и самого пользователя, причинить ему физический урон: это как мощная направленная радиация, равно смертельная инфекция, уничтожающая живое и оставляющая невредимым физическое богатство);
 
регалии могущества (комплект из 3 вещей: короны, державы, скипетра; в нескольких вариациях сообразно мировоззрению) существенно увеличивают все характеристики персонажа и становятся визитной карточкой к небожителям и адскому сословию, когда их призывают на помощь;

кольцо мороза (равнозначен морозильному посоху Деда Мороза плюс дает непробиваемую защиту от отслеживания персонажа с помощью магии ещё плюс предотвращает старение персонажа);

именованные мечи (этими мечами обладали великие герой/полубоги; такими мечами содеяно много злого и доброго, отчего сами мечи зажили собственной жизнью; взять и употребить их непросто, но эффект потрясающий, если меч своею силой и непосредственно как совершенное оружие дополнит карающую руку);

сегментированные жезлы (жезл из семи/трех частей; предстоит в приключении собрать жезл из оговоренного количества пазлов – и звидец придет врагам);

жезл титулованного демона (этим жезлом один из самых главных злодеев уничтожал жертв одним прикосновением с вероятностью 50 % и выше; завладеть таким жезлом, или чем-то подобным, значит, получить шанс пройти дальше в противостоянии Лордам Смерти и иже с ними);
 
магические посохи (это мобильные ресиверы маны, они дают возможность произносить высокоуровневые заклинания, сохраняя собственный запас маны, к тому же нейтрализуют вражеские заклинания);

кольчуга неуязвимости (чрезвычайно полезное средство индивидуальной защиты/СИЗ, защищает от критического удара и снижает урон от всех прочих ударов);
философский камень (это оцифрованная мечта алхимиков Средневековья; в игровом мире изобилье вещей, которые хотелось бы приобрести, которые, зачастую, – необходимая вещь в облике персонажа; игровой мир перенаселен монстрами и демонами, а у них в подземельях упрятаны несметные сокровища, чтобы добыть их нужны нехилые умения, магические артефакты и легендарное оружие; таким образом, золотые монеты здесь еще более востребованы; философский камень поможет искусному магу железо превратить в серебро, свинец – в золото);

колода многих вещей, перчатки вассалов демонов третьего круга, целая коллекция перстней и колец – фантазию разработчиков здесь мало что ограничивает.

Когда Юджес вроде как выдохся в пересказе магических штучек, Николас постучал ногтем пальца по смартфону. Дисплей вспыхнул меню диктофона. Оказывается, отец записал ретроспективу о предметах игровой магии. «Предупреждать надо», – буркнул сын. «Принято, – ответил довольный отец. – Проштудирую этот материал на досуге, авось пригодится».