Мой бывший муж недавно женился. Как так?

Шанти Брукс
Мой бывший уже муж недавно женился. А меня как крутым кипятком ошпарило! Как так?

Сегодня в очередной раз приехал бывший муж, мы с ним в начале прошлого года развелись. А на пальце кольцо обручальное! Говорит, что женился! А меня аж волна окатила! Прожили мы с ним душа в душу 15 лет вместе. Я, мне казалось, после развода уже успокоилась, а тут такое! Меня прям как из ушата водой окатило! Как-то внутри обидно стало, что ли. Он же ребенка всё ходил проведать, как-то жалко выглядел всегда, я бы ни за что не подумала, что он за спиной такие дела делает.

Дочка ещё тут же выпалила: Мам, я хочу отчима! А я чуть не разревелась. Нет, хорошо, конечно, с другой стороны если подумать, что мужа к рукам прибрали, хоть пить может и не будет. Работать будет! Но, блин! мне прям-таки рыдать навзрыд хочется.
Думаю, ну как же так, он уже женат. А как же я? Может, это такое настроение у меня, потому что я ещё ни с кем? Обидно..