Синдром отложенной жизни

Лилия Биндина -2
Синдром отложенной жизни по моему меня покинул, и сейчас я привожу в исполнение всё и сразу…Стало и правда легче и осмысленнее, осталось одно: не могу понять, что дальше делать, если вот так, здесь и сейчас…Просто живу, а - это значит, только движение, дорога, а в пути требуется хлеб и кров, защищающий от непогоды, переждал и дальше - дорога, надежда на какую-то другую жизнь вовсе ушла, нет ее отложенной жизни, нет, одно жмет, что не успела сказать человеку, что он мой друг, как относилась всегда по приятельски, так и проводила приятеля в небытие, вернее не проводила, потому что не допускала для себя мысли, что не увидимся больше, не могла смириться с тем, что человек уже уходит, до последнего верила, как сама не раз бывавшая в подобной ситуации, в возможность исцеления, а приятелка моя не выбралась, так и ушла, искренне веря в дружбу со мной, а я была той не другом - приятелем…А теперь жаль, что только приятелем, жаль, что не другом, товарищем, потому что как оказалось, человек относился ко мне по настоящему, серьезно, искренне полагая, что я всегда была ему другом. Эх, пусть будет так, да у меня был настоящий друг, и пусть сейчас его уже нет на белом свете, но он всё-таки был в моей жизни, когда-то мне повезло встретить настоящего человека в самом начале своего жизненного пути, очень давно, и пусть тогда я его не разглядела, и осознала я - это только сейчас, помогло то, что синдром отложенной жизни покинул меня и я разглядела истинный смысл того приятельства, друзья со смертью не исчезают, мой друг со мною теперь до конца, моего конца, и мне легче, всё-таки с друзьями идти по жизни легче и проще, потому что друг - это ого-го какая силища, ощущение того, что ты не одинок делает тебя почти бессмертным, я сейчас живу и за себя и за тебя, барахольщицей стала, какой была ты, как оказалось, я теперь тоже вожусь в шмоточках и в этом что-то есть, приятно стало себя ощущать вот такой, я прекратила себя судить и рядить, имею право жить так, как живу, другого времени не будет, принимаю его таким и оно мне нравится.