Я ВСЁ ЗНАЮ. 9

Эльхан
               Я ВСЁ ЗНАЮ. 9.

Я как думала так и случилось. Потеря друга, это всегда очень печально. Когда то я возлагала большие надежды на Гену, мне нужна была его поддержка. Такая малость. А он не оправдал мои надежды. Ведь я не просила от него ничего такого. Всего лишь почувствовать его плечо. Хотела, чтобы он был рядом и поддерживал, когда я буду нуждаться в нём.
Не случилось. Может быть когда то в будущем я пожалею о том, как я обошдась с ним. Может быть.
Но на тот час я не жалела ни о чем. Он уехал, а в душе называл себя придурком, что потратил столь длительное время на меня. И главное ещё услышал не очень хорошие слова в свой адрес. 
Но а если по честному, то и он немало ел с моих рук. Он ведь друг Серёжи и дружба их продолжалась не одно десятилетие.
Я всегда знала, что он был неравнодушен ко мне. Но никогда не позволял себе распускать руки. Чтожь и такое бывает. 
Он сел в машину и уехал, а я на вопрос Егора, отчего я так с ним обошлась, ответила, что я не потерплю когда человек позволяет себе вести себя так, будто у нас были отношения.
Я рассказала о том, что он друг моего мужа. Что в трудное для меня время привозил продукты и старался успокоить меня, когда мой муж и моя единственная подруга за моей спиной кувыркались на моей постели. Всегда женщинам стыдно рассказывать об изменах мужа, но у меня получалось рассказывать просто. Будто не о себе повествую, а о другой женщине. Не могу понять с какой стати я рассказывала Егору все обидные моменты моей судьбы. Что муж мой был очень симпатичным мужчиной и потому женщины сами летели к нему как пчёлы на мед. Что сыновья мои все похожи на него. Высокие и статные. Своим откровением я получила от него понимание. Теперь он думал, что я стесняюсь знакомить его с моими детьми. Ведь при нём я отказывала им в приезде ко мне говоря, что хочу побыть одна. Что у меня много продуктов и я не нуждаюсь ни в чем. Сыновья в замешательстве но понимали, что нельзя докучать, когда им отказывают.
А мне не скучно. У меня есть чем поделиться с Егором. Он работяга. Всегда находил какую то работу. Не любил просто прохлаждаться по двору. Он работал а я рядом рассказываю ему о разных эпизодах.
 
Я рассказала ему про свой волшебный сон. На что он отреагировал по своему. Высказал свою версию:
- Наташа, то что ты исцелилась, это Божье вмешательство. Значит тебе рановато Уходить. Есть видать дела, которые ты ещё должна выполнить.
Ну а я уже созрела для того, чтобы познакомить Егора с моими сыновьями. Сколько же можно скрывать человека. Рано или поздно всё выявится. Так чего тянуть резину.
Я не стала придумывать что - то для того, чтобы выглядеть перед детьми достойно. Сказала Демиду, чтобы они приезжали на дачу. Мне бы хотелось познакомить их с человеком, который для меня дорог. Я говорила правду. Егор был для меня не только другом. Он был для меня спасителем моей души.
Не знаю может быть дати мои подумали, что меня обкрутил какой то молодой прыщ, но увидев хромого и немолодого человека, довольно таки умного, поняли, что я ещё пока не потеряла свои мозги.
Им всем он очень понравился. А я тем временем написала на листочке имена его внуков и невестки. Адрес по прописке. Его фамилию, имя и отчество.
Затем незаметно отдала своему Денису. Он самый продвинутый в компьютерных делах. Я шепнуле ему, что мне очень хотелось бы найти его единственных родных.
Сын понял меня и обещал обязательно найти его родных. Интернет может творить чудеса.
После знакомства с моими детьми, Егор стал вести себя более уверенно. Он уже знал, что если он будет вести себя, как подобает, то я его никогда не попрошу уйти.
А я со временем выделила ему ту комнату, в которой жили моя сестра с мужем.
Со стороны многим казалось, что мы живем семейной жизнью, но это было не так. Нам достаточно было того, что у нас было. А это платоническая любовь и дружба. Он уже называл меня Наташенька, и мне было приятно, что он так относится ко мне и заботится обо мне.
 
Осенние дожди застали нас врасплох. Помидоры ещё висели на кустах. Егор собрал их под дождем и засолил в большой кадушке. На дворе октябрь месяц, а небо постоянно хмурое и дождь лил не переставая. Хорошо что в доме тепло и нет сырости.
В один из таких дней к нам заехал Денис. Улучив момент сказал мне, что нашёл внуков Егора Дмитриевича. И что дал им адрес нашей дачи. Они обещали приехать в ближайшие дни.  Они сами горят желанием увидеть деда. Вот только не сказали когда приедут. Они все обосновались в Москве. По разговору он понял, что их мама вышла замуж и уехала с мужем в Полдавию. А они сами обустроились  очень даже неплохо.
Эта была очень хорошая новость. Но я не стала ничего сообщать Егору. Вот если бы я точно знала, что они приедут, конечно я тут - же с радостью сообщила бы ему, а так - то...
Ну зачем заранее будоражить нервы человеку. Я этого не люблю.
Я вообще в удивление от моих сыновей. Не могла подумать о том, что они приоденут человека, который не являлся для них родным. Но они так решили. А меня обуяла гордость за их понимание, и человечность.
Не знаю, как обстояли дела у них с родным отцом. Я не интересовалась и они решили, что разговоры об их отце мне не интересны. Моя обида была столь высока, что я отбросила всё, что было связанно с ним. Для меня он не существовал.
Ну вот восстановилась погода. Я не скажу что пришло бабье лето. Просто природа дала отдых небу. Но всё таки осень дае о себе знать. Стояли прохладные дни. Егор прикрыл диван целлофаном. Откуда то ветер приносил сухие листья.. И потому он часто ходил с метлой. За это время, пока жил у меня он ни разу не жаловался на боли в сердце. Поправился. Всё хорошо с внещним видом. Только боли в коленях доставляли ему дискомфорт. А в остальном всё прекрасно.

Ну вот подошёл день, когда к нам приехали гости. Я подумала, что это Демид. Он обещал привезти мне кое что. Но сердце отчего - то тревожно забилось. Вместо Демида, вошли два прилично одетых парня. Среднего роста, моложавых.
Егор как раз стоял с метлой. Увидев молодых мужчин он словно застыл. А когда услышал - Дед здорово. Не ждал нас в гости.
Присел на корточки. Я подумала, что ему стало плохо. Выскочила на крыльцо. А Егора уже обнимали молодые люди.
А у меня аж выступили слёзы. Ну как - же приятно, когда видишь такую картину. Добро оно никогда не остается без внимания.
Увидев меня, они так же обняли меня со словами - Вам большое спасибо за нашего деда.
И тут до меня дошло, что наверняка они заберут своего родного человека, и я опять останусь одна. А я ведь за это время привыкла к нему.
Я многого не знала. И то, что Денис и Веня с Сашей договорились встретиться у нас. Они приехали первыми. 
Выгрузили продукты. А следом подъехал и Денис. И он так же навёз продуктов. Так что все дружно навалились расставлять всё на стол. Чего только нет на столе. И копченности и разные заморские вкусности. И ликер, коньяк. Но никто не притронулся к спиртному.
Посидела немного с ними за столом и ушла к себе в комнату. А в голове тарабанит одно и тоже - Ну дура, и что теперь тебя ждет?.... Уедет вместе с ними твой друг и навряд ли он когда либо вернется...

Я чувствовала что так случится и потому ничуть не удивилась, когда увидела, что все они стоят во дворе. Очень довольные радостные лица. Рядом стоит мой друг и до меня доходят прощальные слова Егора.
- Наташа, ты меня вернула к жизни. Не знаю даже как можно отблагодарить за твоё доброе сердце.
Я же прошептала ему смахнув слезу с ресниц:
- Егор, ты только будь здоров. Подлечи свои ноги и больше не болей. Живи долго долго на радость своим родным...
Они сели в машину. Я же так и осталась на крыльце. А рядом со мной Денис. Он то знал, что прощание оно всегда даёт человеку грусть сердечную и потому наверняка решил, что он должен побыть какое - то время рядом.
- Мама хороший человек Егор Дмитриевич. Но вы же сами пожелали найти его родственников. Может быть сейчас сожалеете об этом?...
Он прав, мои чувства двоились. С одной стороны я рада, что он наконец то обрёл родных людей, а с другой стороны я же сама себя посадила в одиночество.
И кто же виноват в этом?...

Продолжение.    ЭльХан.