Приключения на скотном дворе

Маленькаялгунья
               

«Да, ниже пояса  - они кентавры
Хоть женщины вверху!
До пояса они  - богов наследье
А ниже — дьяволу принадлежат»
                («Король Лир» Шекспир)


Пояснение:

Буцефал - любимый конь Александра Македонского, один из героев и Кентавриды..
Кентаврида - мифическое существо человек- лошадь. (По гороскопу женщина, рождённая под знаком Льва в год Лошади).
Остальные животные  это -  люди, рождённые в соответствующий год.
 

Кентаврида находилась в печали: она не понимала, за что Высшие силы так над ней подшутили? За что она была вынуждена жить на скотном дворе? Здесь проживали разные животные: Кролики, Козы, Тельцы, Козероги, Бараны, Свиньи, Крысы, Лошади, чем-то похожие на Кентавриду, но никто не выглядел так, как она.

Чувственная, с необузданной страстью эта женщина с копной длинных волос, похожей на гриву, была непредсказуема. Крупное лицо с выразительными глазами в темных ресницах, диковатый взгляд, крупные белые зубы  привлекали взгляды мужчин, если бы не  молодое тело, которое неожиданно переходило в лошадиный круп на сильных рельефных ногах с копытами. И «конский хвост» у нее находился на правильном месте, а не там, где придумали собирать свои волосы люди женского пола.

Может, мужчин и отпугивал ее шикарный хвост? Может, они и боялись, что неукротимая Кентаврида начнет им вертеть по ветру или умчится, задрав хвост? Многие пытались её оседлать, но их попытки заканчивались плачевно.

Однажды Саше, сыну хозяина скотного двора привезли подарок. Это был крупный Жеребец с большой головой, который боялся теней, поэтому только в полдень выходил на свет, когда солнце стояло в зените. К ночи он ощущал усталость и необъяснимый страх даже от собственной тени. Строптивый конь вставал на дыбы, не подпуская к себе никого. Саша назвал его Буцефал.

Конюх не понимал такой дорогостоящей игрушки, когда уже было в стойле непонятное говорящее существо: то ли Кобыла, то ли Баба. Правда, она не была болтливой, как двуногий женский пол, но Конюх относился к ней настороженно: мало ли что может сболтнуть про него хозяину?! И старался ей угождать: на экзотическую женщину-лошадь приезжали посмотреть  разные господа, что приносило хозяину неплохой доход.

Теперь и на Буцефала стали ставить пари: кому удастся его объездить? Никто не мог удержаться в седле, и только мальчику Саше незаметно удалось обуздать горячий норов Коня. А спустя некоторое время мальчик научил Коня ходить по кругу арены цирка, что неожиданно понравилось последнему из-за присутствия скрытой лени. Он совершенно не хотел скакать и сражаться на поле, подвергая свою жизнь и прекрасное тело лишениям и опасностям.

Если честно, то Буцефалу даже думать было лень. Он бессмысленно гарцевал по арене цирка, вставал на задние ноги, перебирал в воздухе передними копытами, изображая уже по привычке былую необузданность. А мечтал постоянно только об овсе,  чистой конюшне, и о той, которой неожиданно для себя слегка увлёкся.

На Кентавриду произвело впечатление выступление Буцефала. Он смотрелся монолитно и самодостаточно,  движения ног были отточены, мальчик в седле смотрелся, как одно целое с Конём. Она тихо и призывно заржала, и Буцефал впервые сбился с ритма музыки. А может, и с сердечного ритма.

Ничего страшного, что Конь не владел человеческой речью, и Кентаврида не всегда понимала его странное ржание и храп не ко времени и не к месту. Грандиозность Мерина толкнула Кентавриду в заранее провальные отношения.

От спаривания двух непарнокопытных на свет появился маленький же-ребёнок.  Гены свободолюбивого  Буцефала передались их детёнышу, а внешность была унаследована от матери: «весь пушистый, золотистый с белой звёздочкой во лбу». Отцу было лень придумывать имя  же-ребёнку, он так и звал малыша -  Мустанг.

Но вскоре Буцефала стала раздражать непоседливость и строптивость же-ребёнка, полностью завладевшего вниманием Кентавриды. И однажды Конь заявил всему скотному двору,  что он отправлятся на поиски своего юного дрессировщика, которого родители отправили в Европу учиться. Что Буцефала впереди ждёт светлое будущее, и он готов сражаться с невидимыми отсюда врагами. Поэтому он быстро сделал ноги подальше от скотного двора и своего семейства.

Теперь Кентаврида и маленький Мустанг жили и тужили, зимой едва хватало овса на всех. Хорошо ещё, что с ними делилась пропитанием Коза, проживающая тут же по-соседству.
 
Кентаврида не способна была пахать от восхода до заката, как лошадь, ведь она наполовину была Женщина, но работы не боялась.

Раз в погожий летний день Кентаврида щипала травку и не заметила, как оказалась на опушке леса. Навстречу ей из зарослей кустов вышла странная бурая и волосатая Свинья с клыками и длинным прямым хвостом. Правда, на конце его была симпатичная кисточка. Рыло Свиньи выглядело насупленным и разочарованным от свинства в жизни.

Увидев перед собой необычную Лошадь с голой грудью и головой человека, дикая Свинья сперва опешила, но тут же  услышала стук собственного сердца от участливого голоса.  Человек- Лошадь пожелала узнать, какая беда приключилась с дикой Свиньей?

Из всего невнятного хрюканья Кентаврида поняла, что перед ней не Свинья, а Кабан, который потерял своё потомство и разочаровался в собратьях, поэтому шёл напиться из первой попавшейся лужи любого дерьма. И в ней же -  утопиться.

Кабан косил глазом на сказочную Лошадь и тут же рискнул сделать ей предложение: хвост-копыта и сердце с ещё здоровой печенью в комплекте. Ему всё равно терять было нечего в этой дикой жизни.

Кентаврида смотрела сверху на волосатую Свинью, сомневаясь в долгосрочности их союза. Что может родиться от такой страсти и чем всё закончится к Рождеству?  Но Кабан упёрся клыками в сосну, обещая её выкопать в случае отказа и нарушить гармонию леса. Он желал иметь потомство от такой красавицы!

Весь скотный двор был поражен выбором Кентавриды, убеждая её, что Свинья всё равно грязи найдёт! И променяет чистый двор и красавицу на какую-нибудь свинью, себе подобную. Мустанг тоже настороженно встретил Кабана, пытаясь понять его требовательное хрюканье.

Спустя год неожиданно для всего скотного двора на свет появился Бычок и тоже со звёздочкой во лбу! Никто не мог поверить, что от союза Человека-Лошади и Кабана может появиться Бычок! Тёлки шептались и подозрительно поглядывали на своих Быков, а те лениво жевали свой корм, не чувствуя за собой вины:"Ну, чего эти Коровы ещё хотели от мистической женской сущности? Она же на всё способна, в отличие от них! Они только выменем могли трясти, бренчать колокольчиками на шее и пережёвывать одно и то дважды! Хорошо, что хоть не слона родила, а то всем стало бы тесно!". Так думали тяжеловесные Быки.

Мустанг сперва был несказанно рад новому маленькому члену семьи, кем бы он не был. Но спустя некоторое время заметил различие между ними, и их детские игры стали  заканчиваться ссорами. Мустанга раздражали спокойствие и медлительность Бычка, который не желал резвиться на просторах, а молча думал о чём-то, как маленький философ.

Кабан вообще плохо понимал, почему его Кобыла и Мустанг вместе ржали, а Бычок упрямо  упирался и дремал на ходу, не замечая, что доска под ним постоянно заканчивается. И всё чаще Кабан задерживался в своём родном лесу.

Как-то на скотном дворе отмечали юбилей одной весёлой Хавронье, которая глубоко прятала свое свинство. Так и познакомился наш Кабан и Свинья, найдя общий язык. Они похрюкали после того, как нахрюкались и стали вдвоём мечтать о тропинке, ведущей в лес. Хавронье с порога овина лес казался волшебным, но она туда боялась одна ходить гулять.

Кентаврида на всё смотрела трезвыми глазами, не употребляя пойло для животных. Она пила только чистую воду. Поэтому быстро вычислила скорость полёта Кабана, если ему поддать под зад копытом. Он даже земли не коснётся, пролетая над заветной тропинкой в лес.

Хавронья к утру очнулась и вышла из плена грёз, привычно обнаружив рядом законного Дракона. Выбросила подальше от постели глупости и закопала, пока благоверный их не нашел и не сожрал. И её — вместе с глупостями.

Обитатели скотного двора наблюдали за стремительно развивающимися событиями, ничего не соображая по утру. Никто не видел, как еле живой Кабан приземлился у самого леса.

В отражении лужи он заметил, что клыки у него обломились, шерсть местами стала реже, а на голове появились заметные рога.
- И кто я теперь? - изумился неудачно одомашненный Кабан. - Может, я из доброй старины Свиньи превращаюсь в Лося?

И дикий Кабан гордо расправил свой поджатый 20-сантиметровый хвост . Он уверенно  направлялся к стаду Лосей.