Равнодушие людей

Антонина Веда
Искала  я безуспешно  у  людей  утешение ,
Но,  натыкалась на холод  отчуждения ,
Приняв  как   есть  уроки  от  вселенной...
Я  ещё  больше  углубляюсь  в  свой  путь !

Вселенная   нас  учит  быть  сильными...
Всему свой  срок  созревание  в духовном...
И  когда придёт время глупцы  пожнут свои  плоды...
Разбившись  об  тверди   земных   разочарований  !

А   моя   звезда  всё  ярче  и  ярче  светит 
Открывая  мне  знаки  пути в  сакральном !
Нарабатывая  мощь  Души  силы  воли...
Крепнут крылья  свободы  феникс  птицы !

Бросив  прощальный  взгляд  на  глупцов
Я  снова  свечу  в  пространстве  многомерном...
Сосредотачиваясь на  миссии  своём  сакральном...
Моё  пребывание в  обществе  вносит свой  резонанс...
Внося перемены в пространстве смущая застой системы !