Судьба революционера

Владимир Павлинов
     Страшной и не устранимой трагедией истинного, искреннего революционера, всей душой преданного служению благу народа, готового на первых шагах подвижничества к самопожертвованию - ради всеобщего блага сограждан, является следующее положение вещей:
     -  Поколению людей, его современникам, чьи страдания и тяжкая жизнь подвигли его на революционные действия, он абсолютно не в состоянии помочь.
     Ибо, даже взяв власть, даже исключительно плодотворно и честно пользуясь ею, он не может за десять двадцать лет так изменить экономику и все прочее, что бы люди стали сыты, обуты, одеты, получили жилье, все прочее, нужное для достойной жизни.
     Не сможет, ибо невозможно никому переделать грешных людей, значительной частью в народе -  в той или иной мере ворующих, обманывающих, корыстолюбивых, во всем ищущих своей выгоды, часто сознательно творящих зло -  в людей добрых, незлобивых, искренних патриотов, живущих во всем честно и по совести и за стремлением к своему благу не посягающих на благо сограждан.
     Власть развращает очень и очень многих. Об этом говорят бесчисленные примеры обуржуазивайся и высокомерно презрительного отношения к гражданам бывшей советской парт номенклатуры и чиновничества, и, особенно, членов их семей.
     Итогом его революционной деятельности, станет то, что те, кто был рядом – не осчастливлены, а те, кто будет жить потом, все из его замыслив переиначат и станут такими же, как те, против кого сражался их предок революционер…
     И сам этот революционер из идеалиста мечтателя, в ходе революционной борьбы, обретет себе личных недругов и врагов из своих старых и новых соратников и сам станет им врагом - в борьбе с ними за «правильность» стратегии и тактики революционной работы, за лидерство в своей организации, за право лично распоряжаться имеющимися ресурсами, идущими на революционную деятельность.
     А потом, случись революция, много крови он прольет из так когда-то любимого им народа, не принявшего или не очень одобрившего его революционные преобразования.
     Так было во всех странах, где была осуществлена революция «во имя народа…»