Детектив про жизнь

Алена Лукьянчикова 2
От отчаянья она кричала уже все время.
Время?!
Время не умолительно бежало вперед.
Появлялись морщинки уже за 40
их время.
Смотря на молодые свежие лица
испытывала зависть.
Зависть к тому чего у нее не было
К прогулкам за ручку, к поцелуям до утра
К сонному утру после них опозданиям в школу
Где можно было подремать на последней парте
Или посплетничать с подругой о новой помаде
Зависть к беззаботности осталась
Она преследовала ее день за днем.
У ние не было молодости и она пыталась искать
приятное в среднем возрасте .Но....
Бессоница ,
Отеки,
Три работы .
Жизнь среди кошек и мира фонтазий
Она не находила себя...
Не вострбованность в личной жизни мешала
быть полностью счастливой
Раздражало все даже звуки за окном...
Все подумала она .
Все!
Так больше продолжаться не может я буду, что- то менять
Нужно избавиться от одиночества.
Она взяла планшет и начала подбирать сайт
закомств ...
Регистрация
Она смотрела на экран и долго не могла решиться
Как вдруг зазвонил телефон....
Это был сосед его звали Олег он комьютерный гений.
Но Алина звала его Робби
заучка.
Он постоянно изучал компьютерные программы и ничего не умел .
Что? Спросила Алина ?
Идем ко мне  растроенно ответил Робби
Ясно ответила Алина
Иду..
Когда она подошла увидела воду  которая затопила почти всю площадку.
Господи Робби ты не мог перекрыть кран?
Я был отвлечен.
Тащи полотенца много полотенец
надо собирать воду...
Соседи будут недовольны.
Они собирали воду и вдруг вышла соседка снизу Зинаида Васильевна
мама полковника полиции с виду приятная женщина
Она подошла к Олегу  и спросила
Уважаемый ,а кто заплатит мне за ремонт потолка?
Тогда испуганный взгляд Робби скользнул на меня.
Только этого мне не хватало подумала я
Заплатим
Сказала я.
Вызовем специалиста он подсчитает  ущерб и мы за все заплатим , так как денег у него не было , а у меня было мало мы хоть выиграем время.
Хорошо ответила Зинаида Васильевна
и отправилась домой.
Что делать будем ?
Спросила я растеренного Робби.
Платить ответил он.
 Займешь мне до получки немного денег?
Хорошо ответила я и пошла домой
по дороге я встретила еще одного соседа
он был бандит и не очень приятная личность здрасти сказала я
Здорово ответил он как будто мы друзья
да ну и ладно подумала я
Там что потоп?
Немго да,
глупо улыбнулась я .
Он нахмурился и пошел на верх,
я подумала надо идти обратно
когда мы поднялись и сосед открыл дверь
из его квартиры полилась вода.
Ой да это у Вас сказала я.
Молчи!!!
 Ответил он и зашел внутрь закрыв за собой дверь.
Гл2
Я подумала слава богу как вдруг поняла, что живу под ним.
Чуство страха прошло через все тело
там в зале рабочий компьютер и пока я собираю воду здесь дома потоп ценою во всю мою работу.
Алина занималась рекламой слоганы ,тексты,клипы. Все было в том компе
вся работа за месяц 
Она бегом прибежала домой
переживая пыталась открыть дверь  и ни как не могла попасть как наконец то открыв дверь поняла, что комп цел.
Вода повредила потолок с которого тихонько капала прямо на пол.
Алина поставила таз села на диван и начала регистрацию на сайте знакомств.
Все хватит одиночества, начну искать мужчину!
  Под звуки капаюшего  потолка она начала сочинять свою биографию.
Скромная нет; хотя ну нет!
наишу честная, добрая, нет подумают
слишком простодушна. Напишу независимая дама ишет своего принца
хотя почему принца?
Подумают о меркантильности.
Блин что писать?
Одна  в 40 написала Алина и поставила фото посмотрим кому приглянусь ,а портрет составит сам.когда познакомимся.
После регистрации Алина направилась пить кофе со сливками и шеколадом со фкусом кофе и молока Создам приятную атмосферу подумала она , вода с потолка
это дождь за окном буду пить кофе и мечтать....
Но не тут то было!!!
Зазвонил тел и вновь там был голос Робби
Аль я у бандитов они говорят мы им должны.
Подожди, подожди?
Мы?
Алина не успела понять ,что происходит
как голос в телефоне сказал твой друг у нас он должен 30000 евро .Деньги должны быть у нас через три дня!
Если нет мы его убьем !!!!
И повесили трубку.
Алина побежала на верх но на верху она нашла пустую квартиру даже компа не было на выходе их квартиры она встретила Зинаиду Васильевну  и та снова начала ныть о ремонте.
Деточка ,а как же наш ремонт?Где же Олег?Зинаида Васильевна все отдадим сказала Алина и побежала домой.
Нужно вызвать полицию.
Нет я туда схожу.Алина нашла паспорт
и собралась пойду в ближайщее отделение полиции и сообшю им о том ,что Робби похитили.
Когда она пришла в отделение номер три
полиции города Астрахань ее встретил дежурный полицейский он дал ей бумагу сказал пишите.
 Вас вызовут и Алина ушла не с чем.
Когда она вернулась домой раздался тел звонок
Да?
Поторопись твой друг еше дышит!!!
Но может быть и подругому.
Алина растроенно повесила трубку.
Гл 3
Дойду до соседа на верху может сможет чем то помочь.
Алина растроенно побрела на верх
позвонила в дверь.
Кто?
Донеслось из за двери.
Соседка с низу!
Уходи !!!
Я не из за потопа !!!
Уходи ответил он.
Да подумала Алина не дружелюбно!
Нужно, что то делать вот только, что?
Позвоню друзьям попробую начать собирать деньги.
Алина обзвонила всех друзей но денег почти никто не занял.
Тогда она решила взять у отца ее отец был достаточно обеспеченным человеком.
И мог помочь дочери но как обьяснить ему что происходит.
Алина сидела и думала как поступить как вдруг сверху раздались звуки
это четка причем это был звук который они с робби придумали на случай опасности.
Ритм танца маленьких лебедей
Блиииииин!!!!
Бандюган!
Ему нечем платить за ремонт и он украл Робби для того , что бы я могла
собрать деньги ,а он в свою очередь отдаст их Людмиле Васильевне.
Так как своих ему жалко падонок решил шантажом заработать на нас
Вот гад !!!
Робби держись !!!
Я звоню в полицию!!!
Алина вызвала полицию приехала группа захвата они освободилли Робби.
Парень с голубыми как небо глазами романтично улыбнулся и сказал Робби
Какая боевая у тебя девушка на что Робби пожал плечами и сказал она не моя!!!
Это соседка.
Конечно злобно пробормотала Алина! Конечно!
Как вынимать тебя из дерьма я нужна мог бы хоть при нем не говорить, что я одинокая...
Сорокалетняя дура!!!
Нянька для тебя !
Сколько я пережила за это время!
Эх Робби.
Алина направилась вниз ,а бедный Робби так и не понимал ,
что он сделал не так.
Гл4
Алина пришла домой открыла комп как вдруг в ее дверь позвонили.
Это Артем полицейский,что то еще?
Спросила Алина?
Он протянул девушке букет цветов это Вам от полиции за спасение друга от него и меня.
Сам он стесняется
А да?
Ну раз стесняется тогда и чаек попьем без него.
Вдруг Робби вышел из за двери и улыбнулся ладно заходите оба у меня есть вкусный торт
из кондитеоской за углом.
Пока они пили чай и болтали увидели как во двор приехало целых две машины бандитов
И они были серьезно настроенны они направлялись в дом к Алине в надежде запугать ее.
Но Алина была бестрашна ее квартира была на охране она нажала кнопку и спокойно продолжила пить чай.
Успокоив ребят.
С полной уверенностью ,что в квартиру никто не проникнет
И когково было удивление когда они ворволись в квартиру и убили Артема.
Ни кто не приехал Артем вступил в схватку и был смертельно ранен
А Алину и Робби скрутили и куда то повезли.
Боже ,что делать сотни мыслей было в ее голове.
Сейчас они расправятся  с нами все казалось сном.
Гл5
Они ехали в машине на заднем сиденье держась за руки.
Бандиты шутили над ними хихикали это были кавказцы.
Говорили ,что -то про борашка  Робби и Алина очень боялись
И думали, что их везут на смерть они плакали и прошались друг с другом
Как вдруг один сказал будете работать будете жить!!!
Каменный век сказала Алина рабство?
Мы, что едем на рынок людей?
Кокой рынок у меня ферма отработаете долг моему другу
И гуляйте!
Конечно кто нас отпустит подумала Алина.
Нас привезут в барак там решим , что делать
, а пока не переживай справимся .
Они ехали часов восемь все время вдоль лесной полосы когда добрались до места
было уже темно.
Их разбудил звук тормозов машины принимай сказал кавказец
и они вышли из машины.
Темно лампа светила прямо в глаза
их отвели в сарай и там оставили на ночь до утра.
Там жутко ваняло небыло туалета хотелось есть и плакать
И тут волевая когда то Алина поплыла
и заплакала .
Мы погибнем сказала она
Если сейчас не уйдем погибнем.
Вдруг зашел мужчина и сказал девка со мной
парень сдесь.
Я без него не пойду вы будете работать в разных местах
поэтому за мной.
Сейчас ?
Ночью?
Да ответил мужчина Алина повернула голову и произнесла
держись Робби.
Держись!!!
Робби кивнул головой.Тогда она обняла его и сказала Олежек милый
я обязательно  ,что то придумаю.
Держись.
Но в тот момент она не знала какой ценой
ей придется заплотить за свою свободу и свободу ее друга.

Гл6
Алину привели туда где было много мужчин
они играли в карты пили там пахло дымом от сигарет
Мужчина поставил ее посередине к ней подошел парень лет тридцати
Как тебя зовут?
Алина.
Сколько лет?
40
Оооо
Нет нет
Мне не подойдет выглядит хорошо
Но
Старовата.
Тогда они начали торговаться кто больше заплатит
и Алина поняла шансов нет ее посадят на наркотики
 и она станет проституткой.
Я опробую потом дам ответ сказал парень сидевший к ней спиной
холод сковал девушку мурашки появились везде задрожали руки и ноги
Небойся я буду нежным.
Идем
Алина шмыгая носом отправилась за ним
Руки были связанны на ногах кандалы их одели сразу
что мне делать?Взять себя в руки подумала девушка
Нужно схитрить
Один это не сорок
Справлюсь
Они вошли в комнату мужчина посадил Алину на стул
Расправил волосы зажег свет
Миленькая
Алина молчала
Будешь ласковой  освобожу тебя
Хорошо.
 Развежи мне руки и ноги?
Нет .
Ответил он
Ты раба я хозяин.
Он разрезал на ней платье и оголил грудь
он ласкал ее тело вызывая  все больше отврашение к себе
 вдруг он расслабился и положил нож на стол
она смогла ухватиться за него. Она взяла нож в ладони мужчина отстронился назад
и нож воткнулся ему в легкое изо рта пошла кровь он задергался.
Чуство страха ужаса беспомощности все сразу смешалось в ней
Она была вся  в чужой крови.
Она подбежала к двери и закрыла ее
посмотрев в окно увидела стаю собак
Они просто кишили во дворе возле того сарая где был Робби
Руки и ноги связанны как выбраться.?
Меня убьют подумала она.Вдруг взглянув на икону в углу она прочитала молебен.
И ответ пришел к ней сам.
Алина начала пилить цепь уже светало
Мужики напились и не искали ни кого и к утру она перепелила цепи
Завернувшись в простыню Алина вышла во двор
безумно боясь собак она несла угошения которые были на столе
Надеясь, что они ее пропустят
Алина открыла сарай и они направились к забору он к сожелению был под напряжением слава богу охранник спал и Робби смог раскодировать выход.
И они вышли в лес они бежали без остановок келометров семь
Потом Алина призналась, в том что  убила мужчину.
Робби был в шоке но иначе  они убили бы нас сказала Алина
Как теперь с этим жить она заплакала
, а Робби обнял ее .
Глава 9
В лесу пахло хвоеей везде валялись шишки Хотелось пить и есть.
И тогда ребята развели костер , что б согреться старым пионерским способом поймали рыбу в реке и перекусив отправились на поиски дороги .
Они брели часа два три как услышали звуки моторов машин выйдя на трассу они остановили машину и доехали до города там Они пришли в полицию и все рассказали .
На , получили странный ответ вы останетесь под наблюдением полиции
дело серьезное нам придется Вас спрятать на квартире так как Робби владел комп программами он мог помочь полиции выполнить работу по поимке опасной банды.Мы описали портреты тех людей , что нас неволили и программа определила их место нахождения с тех пор мы целыми днями начали следить за ними и всеми их передвижениями  , что б
собрать информацию для полиции
Мы писали все , что они говорят и делают , а полиция работала по этому делу.
Ничего интересного они не делали пили ели кололи наркотики как вдруг к ним в лапы попала девочка ее привезли как меня  украв с улицы она была напугана, расстроена  , а мы просто наблюдали и не могли ей помочь.
Один из них хотел изнасиловать ее но когда выяснили , что она девственна
решили продать ее подороже утром приехал Хан.
Это был цыган величавый крупный парень очень резкий  в своих выражениях   он подошел к ней посмотрел на неё у девушки пропал дар речи. Целка спросил он?
Очень грубо.
Она лишь качнула утвердительно головой.
Идем
И девушка всхлипывая пошла за ним.
Что мы сидим возмутилась Алина нужно что то делать он ее изнасилует
Робби что ты сидишь
Все под контролем.
Сотрудники уже там.
Мужчина разделся лег на кровать
иди не бойся я сделаю тебя счастливой
ты не будешь служить в притоне.
Будешь моей куколкой .
Девушка стояла на месте неподвижно.
Идем !
Рассерженно крикнул он.
Белокурая голубоглазая малышка лет 18 стала дрожать и умолять не трогать ее
Она встала на колени
Тогда он подошел к ней взял на руки
и руки его стали гулять по ее телу
Она плакала , а он лишь причмокивал
и восхищался молодым телом девушки
Но вдруг завыли собаки .
Донеслись выстрелы
Он испуганно схватил девушку, вышел с ней на улицу увидя полицию и половину убитых друзей он закричал Шакалы не троньте я убью ее.
Но точный выстрел снайпера попал ему в голову и мужчина рухнул на земь
А испуганная девушка стояла с ошарашенным лицом.
Работает Спецназ крикнул полицейский схватив ее на руки Он понес ее к машине там были врачи
Полицейские освободили семь человек
и двоих детей. Это были торговцы людьми очень страшные люди.
Тогда Алина и Робби привыкшие к тому , что они расследуют все как полиция точно поняли хотим.
Эта мысль прошла у обоих молодых людей. Они прошли стажировку в школе полиции и были приняты на работу в ФСБ так как Робби был айтишником,  а Алина по профессии психолог обоих распределили в секретный отдел аналитики ФСБ.
Работа была безумно интересной они составляли портреты убийц маньяков и педофилов.
И вот их первое задание
На районе появился педофил.
Он насиловал и убивал 13 летних девочек .
Жертвы были  светловолосые голубоглазые девочки , а самое интересное они все занимались фигурным катанием.
Невысокие
Худенькие девочки .
Взрослые
Как он умудрялся завести их в лес
Было не ясно.
В переписках ничего.
Друзья ничего подозрительного не находили .
Это и предстояло разгадать нам.
Команде под названием.
Контра.
Это любимая игра Робби.
И мы решили назвать так наш отдел.
В отделе было еще двое парней Саша и Миша и одна девушка  моя коллега Аня.
Мы начали брать под наблюдение все школы фигурного катания в которых были похожие девочки Робби установил за ними наблюдение.

Глава. 10
Девочек оказалось 5. Полина , Наташа, Маруся, Даша, Кристина.
Они занимались в разных школах на разных концах города.
Полина .
Отличница, мамина любовь папа ушел
из семьи ещё в раннем детстве.
Девочка общительная воспитанная
Уже в 13 имела отличную фигуру
Светлые волосы и голубые глаза сводили с ума сверстников мальчишек
но ей был интересен только спорт.
Полина -Алина
Следи за ней .они  распределили девочек Алине досталась Полина. Хорошо я взяла под контроль все. За одно подбирая портрет возможного педофила педагога в школе.
Кто мог иметь доступ к девочкам это не ребенок которого можно заменить шоколадом Это взрослые девочки.
Алина занималась на льду и вдруг ее педагог позвал к себе.
Девушка подошла Наталья Семеновна
представила ей ее партнера по катанию
парень лет пятнадцати очень красивый
вотп повезло подумала Алина.
Девочка смущённо улыбнулась и они начали кататься на льду.