Весенний ветер

Виктор Куличковский
Весенний лучик мартовского солнца
В мои пенаты робко заглянул.
Ему я отварил свое оконце,
Внезапно ветер мне в лицо подул.

Меня ты ветер вовсе не обидел,
Привык давно  ты в окна залетать.
А может где-то что-то ты увидел,
Теперь об этом можешь рассказать.

Везде ты ветер над землей летаешь,
Там где жара и где метель метет.
Там где зима сугробы наметает,
И где миндаль давно уже цветет.

Когда ты мне приносишь запах моря,
Себя я ощущаю молодым,
Но иногда ты мне приносишь горе,
Тогда вдыхаю я пожаров дым.

Я слышу взрывы, там снаряды рвутся,
И запах пороха ты ветер мне несёшь.
Там пахнет кровью, люди насмерть бьются,
Из-за чего, ты ветер не поймешь.

А ты меня совсем не обижаешь,
Хотел с тобою многое узнать.
Влетев в окно, меня ты приглашаешь,
Чтобы с тобой немного полетать.