Не испытывай меня, Господи!

Иван Шестаков
Нет неблудных сынов http://proza.ru/2024/03/30/1411


Не оставляй меня, Господи!
не испытывай меня в горним своём!
ибо грехи моя копятся
и конца их не видно;

идут отовсюду,
наступают со всех сторон
и все на меня:
на сынов человеческих;

как волна морская захлёстывает,
как наводнение вешнее надвигаются,
соблазнами мира красоты своей,
и уклониться некуда,
и не убежать;

глаза зажмуришь –
и страстью в уши ползут;
уши закупоришь –
и телесами до смерти щекочут;
схоронишься –
и щиплют, плоть мою раздирая,
и язвы языка мои вскрывают;

роятся в мыслях моих,
теснят друг друга
и партиями приступают
к разуму моему –
и мозг вскипает…

Но обратюсь к Господу –
и разгонит всех;
воззову к Вышнему –
и излечит;
умалюсь – и воздвигнет
в чистоте Своей!

Ты, Господи!
встань впереди меня!
и огради со всех сторон!

И буду радоваться
в присутствии Твоего
в жизни моей,
аминь.

31.03.2024, 08:51, Москва, храм «Церковь Илии Пророка в Головине»


Постимся и не поём http://proza.ru/2024/04/02/1541