Эх, Алла, Алла!

Галина Леонова
  22 марта 2024 года — общая трагедия нашей страны России и общая наша боль.
30 марта девять дней, как террористы совершили чудовищную атаку на «Крокус Сити Холл».
В мире по разному в СМИ написали о трагедии.

  Наша Примадонна Алла Пугачева оставила комментарий в одно слово к видео, размещенному певицей Манижей в соцсетях.
«Прости!!!» — написала Алла Борисовна.

  Зато, о трагедии в «Крокусе» — ни сочувствия, ни сопереживания.
За что получила в ответ: «Я вас очень люблю, Алла Борисовна».

  Манижа испугалась за таджиков. 
"Последствия «обрушатся на таджиков и всех жителей Центральной Азии», и «публичной пытки», ставшей ответом на «вопиющее зверство».

  А за что испугалась Алла Борисовна, что просит прощения?
Не понимаю.

  Скажу сразу — я была много лет поклонницей Аллы Пугачёвой. Под песни "Миллион алых роз", "Арлекино" и другие мы с удовольствием танцевали!
Прошли годы.
Изменилась Алла Борисовна. Изменились и все мы.
  Я никогда не судила людей за их личную жизнь! Кто и с кем живёт — не моё дело. Потому, пусть Алла и другие живут с кем хотят. Суть не в этом.
Алла Борисовна уехала и начала высказываться.

  Мне неприятно и больно было читать, что любимая певица обзывала россиян «рабами и холопами»! Говорила, что все, по ее мнению, "нормальные люди уехали из России и не собираются возвращаться обратно".

  У меня, и у моего мужа, и у детей — высшие образования. 
С какой стати обзывать "рабами и холопами"?!

  Если нет у кого-либо образования, то, верх невоспитанности обзывать данного человека!

  Честное слово, мне не хочется более слушать песни, что когда-то пела примадонна.

  Эх! Алла, Алла!
От неё так и не дождались слов печали и сочувствия погибшим.
Зато, её слово — "Прости!" — ранит души.
Грустно...