Необуддизм Сокрытое в стихах

Екатерина Сергеевна Харитонова
Страница эта для души посвящена стихам в тиши. А, чтоб от рифмы не заснуть, буддизма здесь промчится суть. Но то особый будет лад, без жёстких правил и преград, лишь мудрость вечная востока, что с размышлением глубоким. На "Нео...", друг мой, подпишись и содержаньем насладись. А если сильно по душе, то поделись с другими же. Ваш автор пишет эти строки, читает книги о высоком. Находит перлы для ума, чтоб до сердец дошли слова... Итак, подписанное мной — то созданно моей рукой, а если, вдруг, наш автор — Будда, себе присваивать не буду... а птицей строки пропою, да чаю вкусного налью. Кому мои близки творенья, тем напишу стихотворенья и буду рада всем друзьям, несущим "лайки" в этот храм. А кто проникнется сердечком, я благодарна буду вечно и за монетки и репост. Кто будет шкодить — тех в компост. В комментах буквами не бъёмся — лучше в поэзию вольёмся... на связи автор ваш всегда! Всем вдохновенья и тепла!