Подруги 282

Лина Халиган
Они вернулись домой. Ведара со Светланой уже ждали их в гостиной, а рядом сидел Мухтар. Александр обнял и поцеловал жену, затем подошёл к псу и потрепал за шерсть.
- В этот раз я тебя возьму с собой. Обещаю.
Мухтар радостно гавкнул.
Александр рассмеялся и обнял его за шею. Пёс тут же радостно облизал ему лицо. Евгений улыбнулся и пошёл в столовую. Вытирая лицо влажной салфеткой, Александр отошёл в сторону и  позвонил председателю.
- Виктор Иванович, доброе утро! Это Русаков Александр Сергеевич. Мы сейчас приедем к вам. Вы сможете уделить нам время?
- Конечно. Приезжайте.
Как только Евгений поел, вся группа сразу же выехала к месту встречи.
Виктор Иванович встретил их вместе с бухгалтером Семёном Прокопьевичем Слепаковым. Они тепло приветствовали друг друга. Александр представил им всю свою команду.
- Что-то я не вижу среди вас Ильи Николаевича, - сказал Виктор Иванович.
- Он уехал в город по делам, но здесь его сын Евгений - он тоже архитектор.
- Значит, династия архитекторов образовалась? - весело спросил председатель. - И это, скажу вам, прекрасно! С чего начнём?
- А начнём мы с предложения, - сказал Александр. - Илья Николаевич вчера предложил поменять место строительства катка.
- Как это? Я не понял, - сказал растерянно Виктор Иванович.
- Он предложил строительство катка не в деревне, а в посёлке. А вместо катка построить в деревне огромную теплицу. Вы сможете обеспечивать овощами себя и свой район, а остатки продавать на базаре. Опять же для местных будут рабочие места.

Виктор Иванович задумался.
- Александр Сергеевич, вы уже говорили мне про строительство теплицы, но я об этом ещё не думал, - сказал он. - Вопрос ещё не стоял так остро. Я понимаю, что вам нужно спроектировать, где что будет находиться. Я согласен. Земля в любом случае вами куплена, а место для меня не так уж и важно. Делайте так, как вам удобно. Для деревни это тоже отличный вариант.
- Тогда давайте проедем сначала в деревню, а потом в посёлок и посмотрим, где лучше всего будет строить теплицу с базаром, а потом каток и всё остальное, - предложил Александр. - Виктор Иванович, советую сразу же запланировать строительство столовой. Она нужна будет для строителей, а потом и для работников вашей теплицы.
- Давайте сначала подумаем, где всё это будем строить? Семён Прокопьевич, оставляю вас вместо себя. Если кто-то будет звонить, то скажите, что я на объектах и буду после обеда. Думаю, что до обеда успею съездить в город и обсудить вопросы строительства сразу трёх объектов.
- Не волнуйтесь. Решайте свои вопросы спокойно. Я на страже, - шутливо сказал бухгалтер.
Они вышли из конторы и поехали в Веселушки.

Евгений с проектировщиками отошли в сторонку и стали что-то обсуждать, показывая рукой какие-то линии.
- Александр Сергеевич, я очень рад, что судьба свела меня с вами. Если бы не ваши идеи и планы, я бы сам не решился что-то строить в одиночку. Я бы просто не смог реализовать всё это в действительность, - откровенно признался председатель. - Мне неприятно говорить об этом, но нет во мне этой хватки, как у вас. Вы же мне поможете с этим строительством? Без вашей поддержки всё встанет. Я ничего не понимаю в этом.
- Не волнуйтесь так, Виктор Иванович. Об этом никто не узнает. Я во всём поддержу вас и дальше. Веда, ты как думаешь?
Она лукаво улыбнулась и сказала:
- Виктор Иванович, вы сегодня скажете мэру, что сюда инкогнито приедет сановник, один из "ближнего", имеющий возможность доступа к САМОМУ, чьи советы воспринимаются ИМ. Он приедет, чтобы стать спонсором генерала Русакова в его строительстве. Заодно посетит проведение праздника Масленицы в деревне. Когда мэр услышит об этом, то он вам ни в чём не откажет. Даже будет предлагать помощь в проведении мероприятия. Только предупредите его, что об этом никто не должен знать, иначе у него могут возникнуть проблемы.

Александр с восторгом смотрел на жену. Он готов был её схватить сейчас в охапку и целовать, целовать, целовать.
- Веда, благодарю вас за подсказку, - радостно сказал председатель, целуя ей руку. - Теперь я и сам уверен, что мэр мне ни в чём не откажет. Как правило, приезд гостей активизирует проведение всех работ по наведению порядка. Значит, мэр расстарается для деревни, узнав, что гость будет там.
Он звонко рассмеялся и сказал:
- Веда, вы удивительная женщина, ещё и мудрая какая! Я восхищён вашей проницательностью и дальновидностью! Ах, друзья! Вас будто сам Бог послал мне в помощь. Я благодарю Его за это! Он сложил ладони и поклонился.
Александр посмотрел на проектировщиков, которые что-то ещё обсуждали и записывали.
- Любимая, ты не замёрзла? - заботливо спросил Александр. - Может пойдём в машину?
Ведара согласно кивнула.
- Евгений, мы будем в машине, - крикнул Александр.
Евгений оглянулся и кивнул головой.
- Идём, милая. Светлана, ты тоже иди с Ведой. Не надо мёрзнуть.

Александр обнял жену за плечи и повёл к автомобилю. Виктор Иванович пошёл за ними. Он уже не первый раз наблюдал, как трепетно относится Александр к своей жене. Это было непривычно и как-то необычно. Председатель впервые видел такое отношение мужа к жене, но ему это понравилось. На них приятно было смотреть, так как в их отношениях не было ни капли фальши, а лишь искренняя забота и любовь. Любовь их окружала в каждом взгляде друг на друга, в каждой улыбке, в каждом движении по отношению друг к другу. Он вспомнил, как общаются они с женой, и ему стало неуютно и даже стыдно от этого воспоминания. "У этой замечательной пары есть чему всем поучиться," - подумал он.
Они сидели в тепле машины, думая каждый о своём. Вскоре пришли проектировщики.
- Дядя Саша, мы здесь закончили. Теперь куда едем? В посёлок?
- Да. Жень, сделайте мне такой проект посёлка, чтобы тебе самому захотелось здесь жить.
- Я вас понял, дядя Саша, и постараюсь осуществить вашу мечту, - с улыбкой пообещал Евгений.

Приехав в посёлок, они проехали дальше.
- Девочки, вы лучше посидите в машине. На улице ветрено. Я не хочу, чтобы вы простудились. Мы тоже не будем стоять долго. Если захотите покушать, то в бардачке лежат рыбные палочки. Там же лежит сок.
- Благодарю, родной мой! Я с удовольствием поем и выпью сока. Думаю, что Света тоже не откажется. Мухтар с вами пойдёт?
- Да. Пусть побегает немного.
Александр ушёл к мужчинам. Виктор Иванович посмотрел вокруг и сказал:
- Оказывается, здесь удачное место для строительства. Площадь земли вся ровная. Нет никаких оврагов или холмов. Александр Сергеевич, я не буду вмешиваться в вашу работу. Пусть решают проектировщики, в каком месте лучше всего строить каток. Потом мне сообщите, а я отмечу у себя.
Александр подошёл к проектировщикам и сказал:
- Парни, пока вы тут обсуждаете всё, я покажу Виктору Ивановичу то, что мы построили. Встретимся в студии.
Они проехали к возвышавшимся зданиям. Александр рассказал ему о них. Председатель был изумлён размахом их строительства.
- У меня такое ощущение, что посёлок по инфраструктуре затмит собой город.

Они остановились возле студии. Александр помог выйти жене и Светлане из машины и пригласил председателя внутрь. Помня о ремонте, они поднялись по лестнице сразу же на второй этаж. Мухтар сначала побежал к главному входу, но увидев, что хозяин пошёл к лестнице, сразу же опередил всех. Открыв дверь, Александр вошёл в коридор.
- Тапочки в тумбочке. Размеры все указаны сверху, - напомнил он.
Переобувшись, Александр повёл гостя сначала в кухню. Её размер и оборудование впечатлили гостя. Выйдя из кухни, он прошёл в зал. Виктор Иванович был в восторге от увиденного. Зал показался ему огромным и очень красивым.
- Здесь проходят разные мероприятия: вечеринки, корпоративы, юбилеи. А теперь пойдём вниз по пожарной лестнице. Она крутая, поэтому идите осторожно.
Взяв Ведару за руку, он осторожно спустился на первый этаж. Все музыканты были здесь. Они репетировали свои песни. Увидев Александра с женщинами и гостем, они тепло поздоровались.
- Что поём? - спросил Александр.
- Готовим песни для концерта.
- А где продюсеры?
- Они уехали в город, чтобы забрать заказ. Говорили о журналах, - сказал Мишаня.
- Я понял, - сказал Александр.

Он посмотрел на председателя, который внимательно рассматривал всё.
- Ваша студия превзошла все мои ожидания. Я никогда раньше не был в музыкальной студии. Здесь по-домашнему уютно, комфортно и красиво.
Александру было приятно слышать это. Он улыбнулся и спросил:
- Кофе будете?
Председатель кивнул и сел за стол.
- Парни, кофе будете?
Они все изъявили желание. Пока женщины готовили всем кофе, Александр рассказал о предложении друзей пригласить артистов из ТЮЗа участвовать в празднике. Председателю понравилась эта идея.
- Я могу договориться с их директором, так как лично знаком с ним, - предложил он.
- Виктор Иванович, буду премного благодарен за такую помощь. Это было бы чудесно, если бы они согласились.
- Как только я поговорю, так сразу же сообщу вам, - пообещал председатель.
Он посмотрел на часы и встал:
- Я хочу до обеда попасть к мэру. Как только решу все вопросы, так сразу же вам позвоню. А теперь разрешите откланяться.
- Веда, Света, вы посидите здесь. Я провожу Виктора Ивановича и сразу же вернусь.

Проводив председателя, Александр увидел подъехавшую машину с материалами. Он быстро закрыл дверь и вернулся на первый этаж.
- Там машина с материалами приехала, - сказал он. - Девочки, я на улицу. Музыканты сразу встали и пошли на выход. Машина с грузом въехала во двор, и из неё вышел Илья. Следом подъехали на двух машинах Стас со строителями. Они быстро стали выгружать материалы и носить внутрь.
- Часть материалов, чтобы не мешали, можете сложить в зале, - сказал Александр.
Машина доставки уехала. Александр позвонил домой.
- Серёжа, ты приготовь, пожалуйста, обед для строителей побольше. Здесь ещё и музыканты. Пусть пообедают с ребятами в студии.
Приехал Евгений с проектировщиками.
- Дядя Саша, можно попить у вас горячего кофейку? Мы замёрзли, пока стояли в поле.
- Конечно. Можете добавить в кофе коньяк, чтобы скорее согреться. Света, поухаживаешь за мужчинами?
Добавив воды, она быстро щёлкнула чайник. Сполоснув чашки, она поставила их на стол и сказала:
- Насыпайте себе кофе и сахар. Вот вам коньяк и чайник.
Строители быстро выпили кофе и занялись работой. Александр крикнул им, чтобы не забыли забрать обед.
- Вы тоже пообедаете с ними. Повар готовит на всех, - сказал Александр.
Музыканты поблагодарили его за заботу.
- Мы не будем больше ждать продюсеров, - сказал он. - Когда они вернутся, то пусть приедут в усадьбу.
- Александр Сергеевич, мы им всё передадим, - пообещали они.
- Девочки, мы едем домой. Оставьте всё. Ребята сами всё уберут, - сказал Александр и строго посмотрел на музыкантов.
- Здесь будет полный порядок, - пообещали они.
Обувь Ведару, Александр позвал Мухтара.
Пёс радостно выскочил на улицу и подбежал к машине. Когда все сели, Александр плавно выехал со двора и поехал в посёлок.


          
    Продолжение следует